Уже не раз и не первый год их хают. Причем проколы у них всегда жесткие.Сообщение от torando
У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)
У официального дилера Nissan (гарантии нет)
В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan
Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)
Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости
Уже не раз и не первый год их хают. Причем проколы у них всегда жесткие.Сообщение от torando
я жду что мне ответят,Сообщение от Kuzmi4
я озвучивала что некогда и нет желания с вами ругаться. всегда все было хорошо и покупка машины, ТО-0, ТО-1, само ТО-2, никогда дополнительно не приезжала, гарантийные работы были мелкие типо корректно поправить направляющие стекла или промазать повторители поворотников.... машина-ласточка!!!!! я ей довольна, при всей своей придирчивости, я люблю чтоб все работало как швейцарские часы, все содержится у меня в чистоте и порядке...
необходимо сначало быть не голосновным, а документально им подтвердить свои перетензии... если они умные, то предложат мне мировую с компенсацией .... если нет, то они не будут больше носить как минимум "Гордое название Официального дилера"""" я не думаю, что у рули глупые люди сидят....
нет таких проблем для меня, которые я бы не решила!!!
я еще не разговаривала с директором по душам и не предлагаля себя поставить на мое место.... самое интересное впереди....
ИМХО заблуждение. Я как директор не заинтересован затягивать такие процессы. Это головняк.Любой человек стремиться от него избавиться как можно скорее.Сообщение от torando
начинать надо с меньшего, мои требования были оооочень скромные....
а они походу идут в отказку....
рано на самом деле что думать, подождем их ответа...
вот если бы я прибежела и начала скандалить... кричать вот тогда бы меня просто бы послали, или подумали что я их на понт беру....
лично я не хотела бы доводить дело далеко.... мне есть чем заняться. на носу проекты по внутреннему дизайну объектов, у меня время все расписано...
А я и не советовал кричать и скандалить. Нужно было найти чувака, который отвечает за бабло. Обычно это ген.дир либо коммерческий. И сказать ему что он теряет если все документировать. И что Вам нужно в замен этого. ОБычно выгоднее сделать все полюбовно. Экономически выгоднее.Сообщение от torando
так и будет.
я же думала, что ямку поймала, что ехала по плохому дорожному покрытию и что мне кажется что руль бьет т.п., я грешила на себя...
я не ожидала увидеть незакрученные колеса
ОФФ
Йййййййес 2 звездочка!!!
Вобщем ждет развитие ситуации.
![]()
![]()
я вам доложусь!!!
Ни кто их не лишит дилерства из за этого,можете хоть пересудится там со всеми,дилерский договор подписан с ними,а это значит что минимум год они будут работать,тем более НМР смотрит,отчёт за год,по прадажам машин,соблюдения гарантийной палитике и т.д. И врятли откажется от такого крупного дилера из-за одного недовольного клиента.Я бы на месте директора заплатил компенсацию клиенту,а потом бы его на пушечный выстрел бы не подпускал бы близко к сервису.Говорить что у нас запись на 3 года вперёд,и так далее,такой геморойный клиент ни кому не нужен,поэтому лучше от таких избавлятся всеми способами,как можно скорее,адекватных людей море,в сервисы Москвы очереди на ремонт,не нравится не обслуживайтесь,я думаю что если они потеряют даже 100 клиентов,у них крах не наступит.