а у меня как раз вот к этому стремления и нет к вашему сведению... я человек не конфликный, дипломатичный и миролюбивый...
все конфликты по жизни я решаю полюбовно![]()
У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)
У официального дилера Nissan (гарантии нет)
В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan
Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)
Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости
а у меня как раз вот к этому стремления и нет к вашему сведению... я человек не конфликный, дипломатичный и миролюбивый...
все конфликты по жизни я решаю полюбовно![]()
Ну дай бог вам решить свои проблемы мирным путём.
А я в таких ситуациях становлюсь крайне конфликтным. Очень устал от даунов.
спасибо.Сообщение от strigushonok
единственное мое стремление, это получать качественное обслуживание за свои кровные деньги..... как и любой владелец машины, чем меньше я бываю в сервисе, тем больше я счастлива.
А уж как они счастливы!
Сообщение от strigushonok
![]()
![]()
![]()
я оценила ваш тонкий юмор!!!!
Ну и флейм развели здесь.... Может лучше побольше конкретики интересной и поменьше трёпа? А то уже весь ящик письмами закидало "о новом ответе в теме", каждый раз выхожу - ничего интересного, всё обсуждают "как одному ОД будет плохо", когда будет плохо - тогда и отписывайтесь!!!
Согласен с Kuzmi4-ём, уметь признавать ошибки вот в чем проблема. Да работа мастером очень ответственная, и ситуации бывают разные, но умели бы эти господа признать свои ошибки. strigushonok - прав, наверняка у каждого на своем рабочем месте бывают внештатные ситуации, и работа наверняка у многих не менее ответственная, но почему нельзя сказать клиенту в глаза да я был не прав, я такого не встречал, а вот почему?
В моём случаи когда меня явно пытались послать, было не очень приятно, а вот если просто сказали да я был не прав, потому то и потому то, давайте мы дадим вам туже скидку в 1000 р. Мне по сути уже все равно вероятность того что я увижу свои бабки почти нулевая, когда я приехал именно к ним на ТО я принципе был к этому готов вопрос в том на какую сумму тока, но всегда хочется лучшего, и хорошего к себе любимому отношения.
И в любом случаи сталкиваясь со сферой обслуживания исполнитель в принципе должен стараться что бы клиент был доволен, и наверняка бывает что клиент часто не доволен, ибо все мы разные и каждый понимает всё по своему. Но поражает то что исполнитель зная о недостатках пытается отчитаться перед клиентом и начальством ибо время то идет, а наверняка есть лимит времени предоставленный для решения проблем. В этом случаи начинается спешка и как следствие что то где то не доделали. Потом клиенту говорят, что всё нормально забирайте и отвалите.
По-моему это вечная тема. Хотелось бы сказать strigushonok’у – спасибо за то что он делает, видимо вы радеете за своё дело, побольше бы таких мастеров. А если не секрет где вы работает что ДЦ, любопытно очень?
К сожалению из за смены руководства,и отказа нового начальства платить работникам сервиса нормальные деньги,я с со товарищами покинул сие заведение,и больше не работаю с маркой Ниссан уже почти год,работаю щас в ДЦ другого японского производителя.Но знание технического конструктива автомобилей Ниссан,и знание проблем сервиса и гарантии,изнутри,дают мне возможность давать некоторые советы по проблемам наших одноклубников.Ну и вдобавок я владелец автомобиля Ниссан Примьера,а тут можно встретить очень толковые советы по ремонту,как говорится век живи,век учись.Желаю всем большой удачи,и поменьше проблем связаных с обслуживанием своих железных любимцев.
Полностью поддерживаю Торанду! Побольше бы таких людей.
Сам всегда настаиваю на своих правах и становлюсь максимальное неуправляемым и конфликтным при возникновении подобных ситуаций. Стараюсь всегда добиваться справедливости согласно законам РФ, а также уплаченных мной дензнаков. В ход идут любые законные средства и я готов биться даже за копейки.
Из своей практики могу сказать две вещи:
1. Если сервис видит, что человек настроен более чем решительно, после первых прикидок шлангами - обычно конфликт сразу решается в пользу клиента. Стандартно максимум до чего хватало сил сервиса - это запись в книге жалоб, и следующий шаг - официальное письмо на имя генерального директора сервиса в копии представителю НМР в России, с обязательной регистрацией письма. Был даже случай, когда мне продлевали гарантию на три дня из-за простоя машины в сервисе на ремонте по гарантии.
2. Клиентов у официалов сейчас просто лом. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что если я буду всем и вся трубить про убогость какого-нить сервиса, то от него отвернуться клиенты и типа сервак будет более лояльным к клиентам. Один отвернётся - два найдутся. Только своим тяжёлым, нудным и кропотливым требованием своих прав - общими усилиями мы сможем заставить нас уважать!