Спасибо большое за внятный и понятный ответ!
Спасибо большое за внятный и понятный ответ!
ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ
http://www.primera-club.ru/forum/topic/20859.htm
Доброго всем времени суток !!! я неделю назад купил Р12 2004 г.в салоне ниссан , пробег 85 тыщна 90 надо делать ТО ,
в этом же салоне мне сказали что это стоит 16800 . по пойму это дороговато ???, или нет ?
и еще , в графике показано замена ремня ГРМ , насколько я знаю там ЦЕПЬ ! они ее будут менять ?
Я делал ТО-2 на 30000 км, так вот, само ТО мне встало в 9 тысяч с копейками, плюс еще колодки поменял передние-задние,итого у меня получилось 18000...
ну разница ТО на 30 и 90 практически никакой если смотреть по графику
на 90 добавляется еще топливный фильтр и замена ОЖ . конечно понятно что не хочешь не делай !!!
просто хочу понять от чего чего зависит :-\ !
MINmaster я смотрю у тебя тоже 1,6 скажи плиз мне кажется что сцепление тяжеловато , или просто кажется?
Ты знаешь, мне кажется, что тут дело не в сцеплении. а в личном восприятии..У меня был момент, когда мне почему-то все время казалось, что у меня что-то со сцеплением случилось, не то оно в другом месте схватывать начало, не то более тугим стало..не знаю почему, видно бзик какой-то..Но поездив на Новеньком Форде Фокусе у друга, и пересев потом обратно за свою Приму, все проблемы прошли сами собой, потому как наше сцепление по сравнению с Фокусовским просто шелковое, мягчайшее..))
Но это мое чисто субЪекктивное мнение!
ну спасибо успокоил, может так оно и есть
![]()
Всем првет. По поводу сцепления еще хочу уточнить. У меня 1.6 пробег 95000 . Заехал както на СТО проконсультироваться т.к. при включении задней иногда слышен хруст. Мастер поганял машинку и вынес предварительный вердик- идет пробуксовка дисков и вскоре нужно будет менять блок сцепления (корзину, диски и т.д.). Т.к. при разгоне машина затягивает с ускорением. У меня было что на 3 или 4 передаче чувствуется ощутимое прибавление в тяге, я так думаю что если диски пробуксовывают то тяга появляется когда они входят в полное зацепление. Или же может это нормально для этой машины т.к. она у меня около 2х месяцев. До этого была Вектра 1990 г.в. 2х литровая по сравнению с ниссаном порезвее на разроне и на обгоне. Да и опелек был полегче на 400 кг. и крутящий поболее- со светофора уходил с пробуксовкой чего не скажеш про ниссан -разгоняется медленно но уверено. Напишите как оно должно быть на самом деле. Кстати чуть не забыл на рычаге переключения передач есть хорошо ощутимая вибрация - это нормально или может поменять масло в коробке.
на счет разгона машинка тяжела для 1,6 самому не очень нравится но попробуй покрутить её до 4-4,5 тыш совсем другое дело " у меня после рейстал . красная зона кааца на 6,5 начинается " масло в каробке меняю каждые 40 тык значит у тебя это было сделано на 80 , если ТО делалось у офф . если нет то поменяй и в коробке все равно в моторе менять надо . Хруст при включении тоже иногда бывает , но я не рву , если не идет перевыжму сцепуху и окуратно втыкаю , все ок , сам делал ТО недавно по поводу сцепления даже намека не было , что типо менять надо . Может тебя развести хотят ??? , заедь в другой сервис просто с вопросом проверки сцепухи посмотри что скажут .
Кстати. по поводу хруста в коробке при включении задней передачи..сейчас у меня пробег 37 тысяч, когда было 18 тысяч, поскольку машина как была, так и все еще остается на гарантии, я поехал к официалам по поводу этого хруста..там мастер посмотрел, послушал и сказал мне, что это нормальное явление, поскольку на передачи переднего хода стоят синхронизаторы, а вот на заднеюю передачу они не ставяться..поэтому и хруст.