Like Tree1понравилось

ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58
  1. #21
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    Цитата Сообщение от xeikon
    на счет разгона машинка тяжела для 1,6 самому не очень нравится но попробуй покрутить её до 4-4,5 тыш совсем другое дело " у меня после рейстал . красная зона кааца на 6,5 начинается
    это и у 1,8 и даже у 2,0л в какой то мере проявляется,тут уже писали что двиг "зажат" до 3000 об. из-за экологических требований....а не потому что 1,6л слабый или авто слишком тяжела....

  2. #22
    xeikon
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    как зажат до 3000 ? я и до 4500 крутил ??? поясни плиз

  3. #23
    gdb
    Новичок

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    А в каком диапазоне оптимальней гонять движек , да так только что бы не угробить. На своем бывшем опельке держал 2500 - 3000 тыс. и мычувствовали себя в поряде. По привычке катаюсь в таком диапазоне и на ниссане, а когда раскручиваю выше 3000 в салоне слышен шум движка и соответственно чем выше обороты тем веселее в салоне. Еще один момент- бывший владелец поставил еще один топливный фильтр ( перед инжектором под капотом - может у когото тоже есть такое ноу-хау????) возможно он и есть причина затяжного разгона???

  4. #24
    xeikon
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    ну я на пасике тоже до 3000 крутил и было достаточно , а на нюше если так крутить то она просто не едет по этому кручу 3,5-4000 и все ок . а то что движок слыхать тк шумку надо делать . вообще это ужо совсем другая тема создай новую или пользуйся поиском наверняка это уже обсуждалось

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    Цитата Сообщение от xeikon
    как зажат до 3000 ? я и до 4500 крутил ??? поясни плиз
    Ну это отдельная тема. но если кратко и по простому,то двигателю "мозги" не дают раскручиваться так быстро как он может до 3000 оборотов, а согласно программы и показаний датчиков,чтобы сделать не максимально быстрый разгон, а минимальное количество выбросов в выхлопе.... А то что раскрутил выше это уже называется отсечка у нас она (у меня по крайней мере) на 6600 где то была.

  6. #26
    xeikon
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    6600 это красная зона , я без фанатизьма не больше 4500 кручу

  7. #27
    MINmaster
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    Отсечка начинается с 7000 оборотов, красная зона начинается сразу после отметки 6500 оборотов, потом машинка еще чуть-чуть тянет, и все, отбрасывает, причем круто отбрасывает.
    Вот вы говорите про то, как бы сберечь машинку, не угробить ее..а в то же самое время в руководстве пользователей написано, что до красной зоны (т.е. до отметки в 6500 оборотов) - это рабочий диапозон вашей машины, и делайте с ним что хотите. Мастера на сервисе ( в Автомире) сказали мне вообще такую фразу:" Крути как хочешь, полюбому больше, чем разрешено, машина тебе не даст, поскольку есть отсечка).
    Тем более, как можно ездить на маленьких оборотах, ведь известный же факт, что весь нагар горит только на высоких оборотах.
    Я езжу по настроению, когда 3-4 тысячи в спокойном режиме и не в левом ряду, то 4500-6500 и по всем рядам.:-)

  8. #28
    xeikon
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    кааца нас понесло не по теме : пора завязывать

  9. #29
    igorflute
    Участник
    Вопро по поводу то 45. Осталось примерно 500 км, так вот я думаю, после 2х лет, на что остается гарантия (из важных агрегатов?).? Кузов не в счет. А то платить 10 штук за замену масла, свечи и фильтра как то не с руки.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:53 ----------

    Сам спросил и сам ответил. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12823

  10. #30
    chirk
    Участник
    Привет всем. Что посоветуете, плановое ТО в мае этого года при 60 тыс. км., а я сейчас уже проехал 15 тыс этого года, хотя на спидометре 55 тыс. Можно ли докатать до 60 тыс.? Машина уже не на гарантии.

Похожие темы

  1. Административный регламент ГИБДД
    от VlaVic в разделе Закон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 10:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 23:40
  3. График развода мостов
    от nussanchik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:46
  4. Nissan Bluebird, Nissan Altima, Nissan Primera
    от Kostiks в разделе Общие материалы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •