это и у 1,8 и даже у 2,0л в какой то мере проявляется,тут уже писали что двиг "зажат" до 3000 об. из-за экологических требований....а не потому что 1,6л слабый или авто слишком тяжела....Сообщение от xeikon
это и у 1,8 и даже у 2,0л в какой то мере проявляется,тут уже писали что двиг "зажат" до 3000 об. из-за экологических требований....а не потому что 1,6л слабый или авто слишком тяжела....Сообщение от xeikon
как зажат до 3000 ? я и до 4500 крутил ??? поясни плиз
А в каком диапазоне оптимальней гонять движек , да так только что бы не угробить. На своем бывшем опельке держал 2500 - 3000 тыс. и мычувствовали себя в поряде. По привычке катаюсь в таком диапазоне и на ниссане, а когда раскручиваю выше 3000 в салоне слышен шум движка и соответственно чем выше обороты тем веселее в салоне. Еще один момент- бывший владелец поставил еще один топливный фильтр ( перед инжектором под капотом - может у когото тоже есть такое ноу-хау????) возможно он и есть причина затяжного разгона???
ну я на пасике тоже до 3000 крутил и было достаточно , а на нюше если так крутить то она просто не едет по этому кручу 3,5-4000 и все ок . а то что движок слыхать тк шумку надо делать . вообще это ужо совсем другая тема создай новую или пользуйся поиском наверняка это уже обсуждалось
Ну это отдельная тема. но если кратко и по простому,то двигателю "мозги" не дают раскручиваться так быстро как он может до 3000 оборотов, а согласно программы и показаний датчиков,чтобы сделать не максимально быстрый разгон, а минимальное количество выбросов в выхлопе.... А то что раскрутил выше это уже называется отсечка у нас она (у меня по крайней мере) на 6600 где то была.Сообщение от xeikon
6600 это красная зона , я без фанатизьма не больше 4500 кручу
Отсечка начинается с 7000 оборотов, красная зона начинается сразу после отметки 6500 оборотов, потом машинка еще чуть-чуть тянет, и все, отбрасывает, причем круто отбрасывает.
Вот вы говорите про то, как бы сберечь машинку, не угробить ее..а в то же самое время в руководстве пользователей написано, что до красной зоны (т.е. до отметки в 6500 оборотов) - это рабочий диапозон вашей машины, и делайте с ним что хотите. Мастера на сервисе ( в Автомире) сказали мне вообще такую фразу:" Крути как хочешь, полюбому больше, чем разрешено, машина тебе не даст, поскольку есть отсечка).
Тем более, как можно ездить на маленьких оборотах, ведь известный же факт, что весь нагар горит только на высоких оборотах.
Я езжу по настроению, когда 3-4 тысячи в спокойном режиме и не в левом ряду, то 4500-6500 и по всем рядам.:-)
кааца нас понесло не по теме : пора завязывать
Вопро по поводу то 45. Осталось примерно 500 км, так вот я думаю, после 2х лет, на что остается гарантия (из важных агрегатов?).? Кузов не в счет. А то платить 10 штук за замену масла, свечи и фильтра как то не с руки.
---------- Сообщение добавлено в 02:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:53 ----------
Сам спросил и сам ответил. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12823
Привет всем. Что посоветуете, плановое ТО в мае этого года при 60 тыс. км., а я сейчас уже проехал 15 тыс этого года, хотя на спидометре 55 тыс. Можно ли докатать до 60 тыс.? Машина уже не на гарантии.