Я воздушный беру Knecht (Mahle Filter) LX 307, он тоже с пропиткой, цена 200 руб.
Интересно, у TSN воздушные фильтры идут с пропиткой?
На фильтрах лучше не экономить, ни на воздушных не на масляных- качество оригиналов гораздо выше, а качество и надежность аналогов оставляет желать лучшего, при не глобальной разнице в ценнике. А моргающая лампа давления масла из-за китайского дешманского (марку не помню) масляного фильтра или малое количество (и плохая проходимость) гофр воздушного фильтра и материалы низкого качества, вследствие чего он быстрее выходит из строя. Эта экономия может реально снизить ресурс ДВС.
- - - Добавлено - - -
Да, еще добавлю про такую экономию. У соседа кончился бенз и вся грязюка позабивала рейку с форсунками наглухо, причем даже давольно крупными частицами- был установлен новый аналог фильтра топлива, думаю оригинал бы вывез.
Kreatine, К стати по поводу качества оригинальных фильтров, у меня есть пример с салонным фильтром. Брал несколько раз оригинал, такое г., очень редкий, в нём только крупный мусор сможет задержаться, а вся пыль в салоне.
Про китайский No name спорить конечно не буду, тут полностью поддерживаю, однако, есть очень даже достойные заменители оригинала и по цене дешевле.