Filtron OP 575 уже второй раз ставил - через 3 000 км пробега не сразу гаснет лампа давления масла. Кто-то здесь уже об этом писал. С этим фильтром Alco SP-1001 (высота 86) проблем не было.
Filtron OP 575 уже второй раз ставил - через 3 000 км пробега не сразу гаснет лампа давления масла. Кто-то здесь уже об этом писал. С этим фильтром Alco SP-1001 (высота 86) проблем не было.
Вчера поменял масло в двигателе и воздушный фильтр. Стоял Nipparts J1321008 - ничего плохого сказать про него не могу, фильтр с пропиткой, каркас крепкий, пыли/грязи много поймал (без пропитки такой грязи на фильтре не было) - ставить нужно однозначно с пропиткой и даже стрекозу поймал
Новый поставил LX307 (в синей коробочке).
Однозначно могу закрепить советы бывалых, нужно ставить:
воздушный фильтр - LX-307 (Mahle или Knecht - без разницы, я оба пробовал)
салонный фильтр - TSN 9.7.111 (на все сезоны)
Очень оптимальное соотношение цена/качество.
Масляный я ставлю только оригинал, не такие большие деньги на 10000- км.
А филипинский тоже с пропиткой?