для чего?
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------
ТОВАРИЩИ!!! Я 2 года продаю Mannol, за 2 года ни одного плохого отзыва о них не поступало! У них самый большой выбор фильтров на иномарки и они самые недорогие.
Еще Good Will хорошие, тоже по цене около того стоят. Если боитесь брать SCT, то возьмите вы масляный получше, а салонный, топливный и воздушный SCT, и будет вам счастье![]()
Япония,
Подскажи пожалуйста какие отзывы по фильтрам БОШ и ПРОФИТ?
я не возила такие ни разу, профит вообще не слышала, бош скорее всего Mann делает
Чешские свечи хвалят, думаю фильтры тоже нормальные
Воздушный фильтр взял MAHLE LX1298 (похоже такой стоит и сейчас, но индекса не видно). Старый воздушный фильтр тяжелый, крепкий, становится очень плотно, до сиз пор не особо сухой, весьма "лохматый снаружи", но с внутренней части только бумага слегка "потемнела". МАФ под лупой не смотрел, но внутри чистенько. Полагаю, воздушные фильтры MAHLE с пропиткой вполне разумная замена оригиналу. Старый похож на http://content.foto.mail.ru/mail/80rod/50/i-104.jpg
Масляный же взял на "пробу" FILTRON OP581 (и как раз предназначен для моделей тех лет - Альмер Н15 и Прим П11). Фильтр попадает "под замену" масла, меняю не_знаю_что на Мобил1 Екстендед Лайф 10В-60. Текущее масло уж больно темное, на запах и вкус едва различима "копоть" (сравнивал с чистой минералкой), хотя маслецо все еще "тянется" между пальцев нормально (1-2 мм).
Но скорее всего, через 1-2тык все же поставлю оригинал - разница 100-150р "овчинка выделки не стоит".
Бензиновый еще не менял, но верно буду ставить неоригинал МАХЛЕ, МАНН или БОШ (пока в этом нет необходимости).
Салонный только присматриваю (по каталогу Nissan 27893-9F500), но не могу понять - мнение на форуме по салонным сильно разнятся - видать сначала надо будет разобрать и добраться в дживую до фильтра, а там посмотрим.
Попутно, возникло два момента с воздушной частью, с которыми хочется разобраться.
1) нашел у себя такую же непонятную хрень, о которой уже шла тут речь
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1248784340
Реально на клапан _это_ не похоже - в узкой отгороженной перегородками нижней части воздушного очистителя установлен уголок из плотного и толстого войлока. Но ни в одном из трех руководств по П11/ГА16АЕ не нашел подобного элемента (каталоги в электронном варианте).
2) По каталогам же нашел вот такую детальку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED700E90&sr=75 , но она у меня в данный момент под крышкой воздушного фильтра отсутствует.
Это похоже на уголок, только размеры его должны быть соразмеримы с диаметром впускного отверстия воздушного фильтра.
И тут два вопроса - что это такое (1) и у кого установлен (2)?
З.Ы. может быть маленький кучек войлока воткнули "в закуток" как альтернативная замена "Фильтра воздушный системы вентиляции картера"...?
Последний раз редактировалось xshura; 23.06.2011 в 15:13.