Салонный фильтр Knecht (Mahle Filter) для P11 фиговенький. У него нет пластикового каркаса с уплотнительной юбкой как на оригинале. По ощущениям подтверждается - пыль в салоне на панели видно через дня 3-4 после протирания. С оригиналом можно было месяц ездить - протирать было просто нечего. Mann салонный не видел - есть ли каркас - неизвестно.
Маслянные оригиналы для P11 не отличаются хорошим обратным клапаном - после продолжительной стоянки после пуска двигателя лампа давления один раз моргает. Правда неоригиналы не ставил - не знаю как с ними.
Воздушник - только оригинал использовал, масла в нем действительно много - одна из стенок корпуса куда он монтируется частенько маслом испачкана.
Насчет Mann - горят подделывают его безбожно.