Слушай,непарься,приходишь в нормальный магазин запчастей и говоришь мне то и ето на примеру 06г. Вот и вся историяА насчет шайбы,то у меня уже 10-я машина,масло меняю сам и никогда новых шайб неставил,все гуд. А если очень хочется надо только диаметр резьбы знать пробки,а шайбы медные все одинаковые или на ниссан или на мерс,разве что хочешь чтоб клеймо ниссан было на ней 8)
![]()
Шайба сливной пробки 11026-01M02
Спасибо
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------
А что все таки со свечами ? Дали код обычных, но мне кажется по ощущениям платина все таки лучше. Может знает кто код платиновых свечей ?
по каким ощущениям? я на обычных езжу заводится до -37С зачем платить в тридорога? тем более про бензин не надо рассказывать...
Есть возможность вот и ставлю платину. Нашел код, но есть сомнения 224015M016 те ли ?
В exist по вину посмотри и все.
Зачем искать приключения? Наши машины супернадежны, до 300000 нужно смотреть за воздушным фильтром, колодками, заменой масла и хорошим топливом. Замена цепуры ГРМ, масла в коробке, свечей, антифриза , жидкости ГУР и тормозухи - конечно личное дело каждого, но затраты необоснованные.
Спрошу в этой теме дабы не создавать похожих.
У меня P12 2006 год (декабрь) 2.0 MCVT. ТО-75 сделано, все поменяно. Пробег подходит к 82000 км, т.к. у меня правило - масло менять раз в 6-8 тыс. км. пришло время поменять. К оф. дилерам ехать не хочу, соответственно вот какие вопросы:
моторное масло - думаю залить оригинал (хотел что-то другое но почитав в интернетах о том что оригинал очень даже достойный, да и поставщик скорей всего Elf, решил остаться на нем)
свечи - хочу поставить дензо иридивые, что думаете? на экзисте несколько номеров, какие выбрать?
фильтра - ну масляный и воздушный - оригинал, а вот салонный... хочу найти с угольным элементом т.к. оригинал меня не очень устраивает. Подскажите номер на экзисте и есть ли такое в природе вообще?
Спасибо!