Человеку, который не слушает советов помочь нельзя. Ставьте смело раз по показаниям сайта вас все устраивает. Если сможете, да еще и без доработки болгаркой - с вас фотоотчет. Надеюсь до аварии с таким изменением вылета не дойдет и после пробной поездки будут установлены диски с вылетом хотя бы близким к штатному.
P.S. не уверен, что найдется такой шиномонтаж, который решится натянуть 225 покрышку на 9-ти дюймовый диск, оно туда как бы мало, там максимум 8 дюймов диск должен быть.
Последний раз редактировалось Avelas; 08.07.2013 в 23:21.
тёмносерый,
Во-первых: если бы сайт учитывал все особенности различных подвесок, в том числе и ту что нужна мне, то, скорее всего, здесь моих вопросов не было бы;
Avelas,
Во-вторых: я прошу советов, а не указаний. В идеале хотелось бы услышать КАК именно ЭТИ ДИСКИ запихать именно на подвеску Р10.
В-третьих: на 9,5j ставят и 215/40 , а уж на 9 225 точно встанут, но дело тут не в ширине резины, а в том что написано выше!
Ну раз ответ НИКАК не устраивает, то: отворачиваем 4 гайки, снимаем старое колесо, берем болгарину, режем к чертовой матери арки и крылья сантиметров на 8 вверх. Если резать не охота, берем кувалду и долбим ей изнутри по арке пока не получим тот же эффект как хотели болгаркой. Ставим новое колесо, раз уж на 241мм (9,5J) посадочной поверхности натягивают 215мм покрышку, то наша то 225мм на 228 (9J) влетит как родная (пофиг что по посадочной поверхности покрышка уже чем ширина ее по рабочей, нам же накласть на расчеты инженеров, мы умнее). Гайки можно даже не наживлять. Все, задача выполнена, мальца постоим поофигеваем от того, как уделали всех этих узкоглазый инженеров ниссана и какой чумовой вид теперь у нашей Р10. Можно ехать, тока чета Славик я очкую)))
pomxa153, арки резать придется, тут как говорится дело хозяйское, каждый авто использует для своих целей, охота поизвращаться, вперед, обычно люди измываются над всякими восьмерками, но почему бы не использовать для этого пожилой ниссан?, если хочешь советов, возьми восьмеру и издевайся над ней, хотя бы потому что по ней железа и запчаастей валом + примочки всякие для тюнинга, взять хотя бы гладкие стекла под ксенон, на ваз пожалста, а на п10 ты их не найдешь, а колесья конечно вкрячить можно, но арку придется полностью переваривать, ну и ступица станет расходником.
подскажите вылет на WHNP11 и какой максимальный размер резины можно поставить на r15?
А я все еще не выбросил идею 195/65/15, скоро буду реализовывть, потом отпишусь. На 1,6 чашка заднего амортизатора меньше, чем на 2,0, так что очевыдные проблемы будут спереди, при полном вывороте о средний рычаг будет тереть, но, думаю, 10 мм. проставки под диски решат (а может и 5 будет достаточно). Подкрылки давно все выбросил, толку от них почти нет. Хочется плавности хода наконец то.
Avelas,
С чего Вы взяли что арки надо резать именно вверх?