Ilya_d, Я диски зочу новые примерить, вот и рвусь переобуться) хотя, конечно, терплю и жду тепла))
avol, Просто в обсуждении темы проскакивают сроки установки. через неделю на прошлой неделе на выходные., меня просто насторожило.
А резина у меня летняя континенталь премиум контакт 2. Очень доволен, особенно в дождь. минимум аквапланирования. У жены Michelin Pilot Sport тоже нет замечаний к резине. На ней гонял на море в прошлом году, как говорится держак отличный.
Но мой континенталь кончился и придется покупать новую. Примиум шины брать не буду (оч. дорого). Резина будет комфорт класса 4000р"+-".
- - - Добавлено - - -
escapism, Вот и у меня корешь купил машину Б.У и ему отдали резину на 17" на литье. а зима на штампах. Его тоже "бомбило" и он сдался и поменял.
я так понимаю это не та? блин открылось всё. ну вобщем там не 2 а 5 чего то там. вобщем без пол литры хрен разберёшься.
Моя резина отходила 2 сезона про пробегу не скажу но не мало, потом погнул рулевую тягу и по дороге домой ~250км сьело внутреннюю сторону обеих передних покрышек. на задних до индикатора износа 1-1.5мм но на сезон бы хватило. Износ шин зависит от многих факторов, у меня например постоянно забит багажник разным барахлом и получается что машина практически всегда нагружена.
Посмотрел сейчас шины там разные и прослезился. В моем размере и выбор меньше и ценник выше. Наверно возьму 205*55. клиренс на 1см меньше не страшно. но выбор однозначно богаче и прайс тоже приемлемый.
Я так понимаю вопрос мне адресован?
Попробую.
1. И самое главное. Голова на плечах - не для того чтобы в неё только есть.![]()
Вот тебе пример. В прошлом году мне надо было 30 октября на один день в Плавск (Тульская обл) на 10-ю годину друга.
Помониторил погоду, позвонил товарищу (работает в метео "домика") и 28окт. переобулся. На меня тоже тогда шиномонтажники косо смотрели и улыбались. А на следующий день, если помнишь, пошел снег, который и пролежал потом всю зиму...
2. Прежде чем перейти на летнюю резину - мониторю погоду на месяц вперед в ДНЕВНОЕ время, т.к. 99,9% поездок у меня происходит именно в это время суток. По характеру моей деятельности у меня нет необходимости каждое утро выезжать "ни свет ни заря". Обычно, при необходимости, еду когда "утренний заезд" уже закончен - часов в 11-12. Также в случае заморозков, мне ничто не мешает не брать машину, а в случае нужды воспользоваться метро, благо в 20 минутах неспешной ходьбы м.Котельники.
3. С 1981 по 2000 ездил на одном типе резины(летней) на жигулях классике круглый год и по городу, и по горам.
Надеюсь удовлетворил твоё недоумение.![]()
Аналогично. Уже с 8-го числа на лето перешел.
Дело не в вылетевших шипах. Весь март езжу днем и вечером по сухому и мокрому асфальту, где зимняя резина даже при нулевой отметке будет значительно проигрывать прогретой летней. И не за счет шипов (это предрассудки), а за счет зимнего протектора который ни как не расчитан на асфальт.
Снегопад и лед меня особо не испугают если что, но можно и отложить поездки. А если уж совсем снегом завалит, то зимние колеса накинуть не проблема.
Ну и ближе к теме: последний год наверно буду докатывать Kumho Ecsta. Ничего особо плохого о них не скажу. Шумноваты чуть, но это направленность... Держат нормально, не плывут. Главное что все стабильно.
Последний раз редактировалось vitalliy; 24.03.2017 в 02:31.
Joss, Александр, вы не обижайтесь, видимо я немного погорячился. Просто я рассмотрел свой вариант-утром на работу а вечером с работы. Выезжаю около 8 часов утра и в этот самый момент происходит такое количество аварий, что и наводит на мысли о очень быстрой смены резины и стиля вождения этих безумных горе водителей.
Да и кстати опыт вождения ваз 2101 на резине БЛ-85 зимой, имеется.
- - - Добавлено - - -
вот с этим я не соглашусь, летняя резина уже при+5 теряет свои свойства.