Да кость это...кость!!!
Но шапочку зимой одеваю...
Таки дорога также льдом покрывалась...али может я не прав?
P.S. Жигули могли ехать более 30км/ч.Помню один раз местный абориген вырулил со второстепенной на главноую на только что купленной ГАЗ2410 (которая уже с пластиковыми бамперами была) ну я и догнал его по льду бампером ВАЗ2101. Пока он бегал вокруг машины - вмятина ...пууук....и выпрямилась. Миром разошлись....Справедливости ради стОит отметить, что гололед у нас - явление очень редкое было, ну может дней 5-7 за зиму...
А вот на перевалах (Шахристанский/Анзобский) ухо держать востро приходилось...![]()
Представь с этой же картики что ламели подвернулись и на асфальте остались лишь кромки. Там пятно в разы меньше получается.
Сан Саныч льдом то так же только вот разница сиильно огромна -ПУСТАЯ дорога и с плотным потоком машин несущихся со скоростью 80-120км/час еще и умеющих останавливатся в два три раза быстрее тебя..на пустой дороге разницы нет 30 метров ты тормозить будешь или 130..а вот на нынешнем МКАДе это уже вопрос жизни и смерти даже а не просто "бампер помял" даже если ты едешь 30 км/час
- - - Добавлено - - -
а зимой то почему не становится на чистом асфальте? я каждую весну до середины мая езжу на зимней это ну как минимум 1,5 месяца и 2,5-3,5 тыс пробега, т.е при твоем раскладе у меня покрышка за 4 года (а это 10-13 тык только такой работы) уже должна выносится "гребенкой" а этого нет .
Нуна, прогнозят минуса ночами на две недели и хороший дневной плюс только с середины апреля. Вот тогда и переоденусь.
ROW111, Вот кстати поискал - подвернулось http://www.zr.ru/content/articles/16...ja_zavisimost/ Ну и повторюсь, у меня кумхо экста, а там до -5 стабильная характеристика)