sergik0202,
мне надо, чтобы тормозила резина на мокром как на сухом, и бокового снова не было, а чтоб как по рельсам, перестраиваюсь быстро и быстро езжу
Diablick,
Слав, ER300 - это резина не для тебя.
Я так думаю.
Joss,
спасибо !![]()
Летнею пока не купил, думаю ближе к лету возьму 18" диски и новую резинуНа пред ведущей машине стояла nokian hakka H, мне очень нравилась! Но она чисто асфальтовая, на других покрытиях очень плохо себя ведет. Зато в любой дождь уверенно на ней 120 гнал, дорогу держит хорошо, в повороты тоже достаточно уверенно входит. Из минусов только, что по грунтовке она едет не совсем уверенно и она довольно нежная, при хорошем ударе может грыжа вылезти...
снос зависит от скорости и крутизны поворота...
Вот по Хакке Грин могу сказать с уверенностью и личному опыту, что поворот 80 град я прошел на 110. Снос пошел только при выходе из поворота и то, когда на спиде уже было выше 120 км/ч.
Причем то, по какой траектории ты в поворот входишь и каким образом - очень многое зависит. При неумелых маневрах можно на СУПЕРхорошей резине улететь при скорости 40 км/ч и повороте в 5 град
тут только трамвайные подойдут
вот тут перестроение змейкой, но к сожалению, у меня не было возможности протестить ее. Нет и подходящей площадки, ни времени.
Так и опять, змейку можно проходить по-разному, когда умеешь, то и на лысой резине сделаешь лучше, чем то, кто не умеет и но НОВОЙ самой последней резине![]()
Лето - ДА, протектор - Асимметрия. Я тут уже писал про ее тесты. До -8 ездил на ней, т.к. написано, что она всесезонка - для Северной АмерикиЕдинственное, с температурой ниже -3 начинает подгуживать, но не критично, т.к. не прогревается достаточно. На небольшом облединении со скорости 40 км/ч - резкое торможение "в пол" - абс срабатывает и тормозит хорошо.