Да бери, не думай...Я правда при приобретении себе резины, Бриджик не рассматривал вобще, но это сугубо моя неприязнь к марке, даже не знаю почему...
МиЧлен и Конти уважаю.... да главное чтоб не МАТАДОР!
Да бери, не думай...Я правда при приобретении себе резины, Бриджик не рассматривал вобще, но это сугубо моя неприязнь к марке, даже не знаю почему...
МиЧлен и Конти уважаю.... да главное чтоб не МАТАДОР!
ну, ок
Каждый год шины всех производителей имеют кучу усовершенствований. Последняя фишка - антисемметрия.
Советую подумать...
Что-то бокового отбойника не вижу. Это минус!Сообщение от Veniamin
Fogot, осмелюсь вам доложить, что АССИМЕТРИЯ - не такая уж и последняя фишка...Сообщение от Fogot
Ассиметричный рисунок-это тот который ни прямо, ни зеркально не повторяет вторую половину протектора.Под этот признак попадают многие покрышки.
Сделано для уменьшения аквапланирования, так как отвод воды происходит в разном направлении, относительно вращения!
Цитата : "......... имеет ассимметричный рисунок протектора для лучшего сцепления на сухих и мокрых поверхностях. Широкие продольные канавки быстро и эффективно отводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Изумительное сцепление с поверхностью дороги даже на сильнообводненных участках."
По мрим понятиям не совсем так. асимметрия делается не для отвода воды - для этого как раз максимально эффективно работает симметричная елка (вроде GY Hydragrip'a). В асимметрике разные стороны протектора работают в разных условиях: наружная сторона покрышки (надпись out на боковине) испытывает повышенную нагрузку и, стало быть, большее прижимание и контакт с асфальтом, во время поворотов - эта часть более жесткая и рисунок крупнее.Сообщение от ZLOYR
Центральная и внутренняя часть - отвод воды из пятна контакта и сцепление с дорогой при прямолинейном движении. Тут уже и косые прорези и продольные канавки.
Еще немного:
"Классификация по протектуру:
. симметричный
. ассимметричный
. направленный
. ненаправленный и возможные их комбинации
Симметричный рисунок одинаков относительно центра покрышки.
Ассимметричный рисунок отличается также хорошими характеристиками шин, такими как выброс большего количества снега, грязи и воды из под колес.Имеет при установке на диск внутреннюю и внешнюю стороны покрышки, обратная установка запрещена!
Направленный рисунок означает, что резину нужно ставить так, чтобы она крутилась в строго определенном направлении (Rotation на шине). В этом случае шине придаются отличные качества за счет точно продуманной и рассчитанной геомерии протектора.
Ну и ладно, не последняя... может предпоследняя?Сообщение от ZLOYR
Ну может...