Прошу прощение если это офтоп.Объясните кто нибуть в чем смысл покупки"максимально большого диаметра"? Читаю и непонимаю в чем фишка,меньший диаметр же дешевле стоит,разве не так? Что дает больший диаметр???
Прошу прощение если это офтоп.Объясните кто нибуть в чем смысл покупки"максимально большого диаметра"? Читаю и непонимаю в чем фишка,меньший диаметр же дешевле стоит,разве не так? Что дает больший диаметр???
заполняет всю арку, смотрится эффектно. К тому же, на 14-15 радиусе, скажем, широкую резину не найти, или это будет очень дорого, а высокий профиль негативно сказывается на управляемости автомобиля... Еще 1 аргумент - сделать клиренс чуть повыше, не внося изменений в подвеску, что для наших дорог очень актульно.
Достаточно?
Ну эфектно смотрятся это какоето виртуальное понятие, а про управляемость ну хз может быть...У меня 14 радиус и я всем доволен.
Это то да... Я тоже всем доволен, но в силу того что я езжу как идиот, наду резину поспортивнее. А спортивной резины на 14 не бывает....
Чт значит виртуальное? Наверное очень эффектно 185/65/14, когда арки как у внедорожника зияют пустыми просветами и машина как на палках сзади смотритсяСообщение от Лонс
Все познается в сравнениии каждому свое
Видел когда-нибудь версию Примы туринг, которая в BTCC и японских кольцевых участвовала? видел, какая там резина и диски?
я на 14-х тоже ездил, знаю... в повороте колеса как сопли, хотя, конечно, на дачу ездить по проселку наверное супер
ЗЫ: на железках с колпаками небось ездишь?поменяй на R15 литье, хоть тайвань какой-нить, увидишь, как твоя машинка преобразится
![]()
Мы о чемто разном говорим видимо.Всмысле преобразится?Лучше ездить чтоли станет?Ты о чем вообще?В каких поворотах,что за ахинея?Я на машине езжу по москве,какие нах могут быть повороты?И потом если производитель рекомендует данную размерность наверное не с потолка они берут свои расчеты?
все понятно, вопросов нет![]()
Понятно что нет))))Вопросы то у меня были. Вобщем как я понял все эти диски с большим радиусом это вроде как светящиеся форсунки у омывателей,вариант деревенского тюнинга типо)))) Извини что неответил на вопрос,да я езжу на штатных дисках с колпаками.На хорошей резине рекомендованного радиуса.
Нет слов!Сообщение от Лонс
Про деревню я бы молчалНикогда не думал, что замена дисков - это тюнинг
Хотя было бы интересно узнать варианты НЕ ДЕРЕВЕНСКОГО тюнинга в твоем понимании
Про "хорошую" резину я даже не спрашиваю
P10:
185/60/14 - 22.7" diameter (35-45mm offset required)
185/65/14 - 23.5" diameter (35-45mm offset required)
195/55/14 - 22.4" diameter (38-45mm offset required)
*195/60/14 - 23.2" diameter (35-45mm offset required)*(91-93 P10)
*195/65/14 - 24" diameter (35-45mm offset required)*(93.5-96 P10)
205/60/14 - 23.7" diameter (38-42mm offset required)
195/50/15 - 22.7" diameter (35-45mm offset required)
195/55/15 - 23.4" diameter (35-42mm offset required)
195/60/15 - 24.2" diameter (35-38mm offset required)
205/50/15 - 23.1" diameter (38-42mm offset required)
205/55/15 - 23.9" diameter (38mm offset required)
195/50/16 - 23.7" diameter (35-42mm offset required)
205/40/16 - 22.5" diameter (38-45mm offset required)
205/45/16 - 23.3" diameter (38-42mm offset required)
205/50/16 - 24.1" diameter (38-40mm offset required)
215/40/16 - 22.8" diameter (40-42mm offset required)
215/45/16 - 23.6" diameter (40mm offset required w/ 7.5" rims...40-42mm w/ 7" rims) correction
205/40/17 - 23.5" diameter (38-40mm offset required)
205/45/17 - 24.3" diameter (38mm offset required)
215/40/17 - 23.8" diameter (40mm offset required w/ 7.5" rims...40-42mm w/ 7" rims)
215/35/18 - 23.9" diameter (40mm offset required w/ 7.5" rims...40-42mm w/ 7" rims)
все размеры на П10 которые можно воткнуть и не будет затирать.