в том то и дело, что взято с офиц сайта
А про то, что на П10 ЖТ ставилось литье на 15 С ЗАВОДА, или на П11 SRi литье на 16, товарищ, видимо, даже не слышал![]()
в том то и дело, что взято с офиц сайта
А про то, что на П10 ЖТ ставилось литье на 15 С ЗАВОДА, или на П11 SRi литье на 16, товарищ, видимо, даже не слышал![]()
Слышал,просто вопрос зачем?Чем ниже профиль тем больше вероятность повредить диск.Спросил только что у 10 професиональных водил,все говорят что это просто тупые понты дешевые.Никакого практического смысла в этом нет.
колхозников и водил фур?Сообщение от Лонс
Все, не смеши меня
Еще говорят, что если не выезжать из гаража, то краска на кузове остается целее
А про то, что на высоком профиле легко образуются грыжи, особенно на том Континентале с мягкой боковиной, что ты себе хочешь, они не сказали?
Про резину с буртиком слышал? А не пробовал взвесить свои железки и хорошее литье в таком же радиусе, для сравнения?
Кстати, я так и не увидел определение не колхозного тюнинга в твоем понимании
Я все понял, для твоего TD железки с колпаками самое то![]()
Ну пусть литые полегче.И что от этого меняется?Расход топлива? Так мне на это все равно.У меня он и так не больше 7 на сотню в самом пиковом случае))Тем более там разница то по весу копеечная. Тюнинг я любой считаю колхозным который не влияет на хорактеристики авто.А вот зачем литые диски и большой радиус ты кроме как для того что"красиво"не смог вразумительно объяснить. Хотя реально я допускаю что для когото это имеет значение.Типа как красные брызговики)))))
красные брызговики Спарко как раз для таких как тыДело не в расходе, если ты не знаешь, как влияет уменьшение неподрессоренных масс на ресурс подвески и общую управляемость, это твои личные трудности, продолжай кататься на чем есть и не задавай неуместных вопросов
Тема интересна тем, кто в ней понимает, к тому же, речь о П10, и предыдущий пост тов. Lux можно сказать тему закрыл. Если будут еще вопросы - воспользуйся личкой, или погугли
![]()
2Лонс, если вы катаетесь со скоростью не превышающую 60км/час то вам это не актуально(уменьшение профиля при увеличении радиуса и ширины). Характеристика поведения машины во многом зависит от резины, во что она обута. Вы попробуйте на своей машине войти в поворот или сделать змейку, ака объехать люк на скорости превышающей 50км/час и потом на машине с 15радиусом и низкопрофильной резиной - вопросов думаю больше не будет.
![]()
Друг,ты зря подрубаешся и переходиш на личности.Тем более не зная с кем говоришь.Я давольно долго работал в автотюнинге.Не СВ арт и не у Чернова но тоже в не последней канторе. Нах все это надо я так и не понял.Клиентов наших я считал просто закомплексоваными людьми.Мысль про подвеску твою я понял.Ну тоже имеет право на существование.Есть правдо и обратные мнения,например только что мой водила на Ситро Берлинго попал в колдобину,на приличной скорости-диску штампованому хана пришла.А был бы литой на его месте хана могла прийти подвеске.А по моему вопросу-он закрыт.Я все понял.Ты может и эрудированый парень,но в основном такие темы как я понял плодят люди которые генерируют и темы на подобе "А какая скорость максимальная у Примы,хто ездил больше 200???" Тоесть никакой смысловой и практической функции не несущие.
Извини, если обидел. Но мне не показалось, что в этой теме прослеживается идея перейти разумную грань в поисков пафоса огромных понтовых дисков в стиле LA-collection. Смысл в литье и в радиусе большем, чем сток, определенно есть, это я и пытался объяснить. А насчет того, что было бы... это гадание на кофейной гуще. Любая подвеска не рассчитывается на то, что кто-то будет влетать в колодцы от люков или огромные ямы, и литье тоже разрушается, это не ковка, которая держит во что бы то ни стало... ну да ладно, я считаю тему закрытой
ЗЫ: тюнинг бывает разный, и зачастую преследует какую-либо цель, даже если человек просто хочет выделиться среди тысяч таких же машин - не вижу ничего плохого. Другое дело, как это сделать и чем достичь.
А в таких темах, пример которых ты привел, я просто не считаю необходимым отписываться
ЗЗЫ: Сольери хоть и не моцарт, но "сыграл" красиво![]()
Denny_VE Да нет езжу, на литье "родном" Германском, во всяком случае на литье написанно ниссан....
Lux большое спасибо, теперь буду думать....
Всем также большое спасибо....))
Дык не с тобой спорили тоСообщение от rodgher
а вообще, 205/50/15 без проблем