у меня стоят nokian NRHi - вообще не нравятся, чуть притомозишь их сносит сразу
у меня стоят nokian NRHi - вообще не нравятся, чуть притомозишь их сносит сразу
Финки само-собой получше будут)))
НАРОД СПАСАЙ !
Как думаете что лучше ? =)
DUNLOP SP SPORT FAST RESPONSE 195/65 R15
или
Nokian Hakka H 195/65 R15
Стало смущать качество Нокиан. Очень понравились в эксплоатации зимнии данлоп.
Корчое не знаю че делать. В летних шинах по тестам ADAC нокиан 3 а данлоп 4. Но Нокиан релаьно жесткая и гремучая, а вот данлоп мягонький.
Да диски ум еня кстати не штатные по вылету. 6j15 et=40 (а не 45 как по книжке) И резина поидее должна быть 60 а не 65. Просто 65 дешевле.
сам ведь написал, что
-нокиан смущает
-нокиан проигрывает в тестах
-нокиан гремит и шумит
ну и бери тогда данлоп. хотя шум и жесткость это по-моему фишка данлопа скорее.
У друга на Р11 Хакка Н, нормально держит, не жесткая и не шумит.
начал считать шинным калькулятором боюсь что на 40 вылете 195/65 будет цеплять ... блиннннннннннн. получаетьяс на 0.5 см уже колея и на 2 см больше колесо. Как бы блин не начало цеплять в поворотах.
Последний раз редактировалось adminpower; 15.03.2010 в 09:58.
Я ездил на ET=38 с шинами 195/60R15-было норма.
Кстати насчет нокиан NRHi-отъездил на них год и в целом остался доволен. Из + отмечу что шины тихие, мягкие, хорошо держат асфальтированную дорогу. Есть конечно и -, и они следующие: быстро изнашиваются (индикатор на шине от 9 стерся до 5 за 4-5 месяцев, правда дальше не изнашивался), предназначены только для хорошего асфальта-на бетонке, проселке, щебенке-реально пасуют особенно в дождь. Хотел сменить их на нокиан NRVi, но сменил на barum bravius по причине цены(перешел на R16)
не будешь.. у меня на зиму клёсья ет40 перед 195-65-15 зад 205-65-15
и всё нормуль, так что не парься..
____________________________________________________________
я про вылет хотел поспрошать..
вот купил тапки на лето ет34 7JJ 15ки встают отлично,
весь вопрос у нас ограничения по вылету есть?? или как??
На самом деле вопрос спорный. Как правило продавцы дисков ограничиваются допуском не более 10 мм от штатного, то есть при стандарте ЕТ=45, максимум ЕТ=35, но все как один рекомендуют все таки ставить по допуску не более 5мм. Я ездил и на ЕТ=38 мм, сейчас на ЕТ=42. Вроде проблем нет(тьфу-тьфу 3 раза). Я придерживаюсь правила. чем ближе к штатному,тем лучше.