Вопрос по шинам! у меня когда купил авто стояли сп спорт 9000 размер 215-60-р16
Но резина изношенная была поэтому выкинул её нафиг, поставил зиму 205-60-16
ПРиценяюсь к резине на лето, все таки денег стоят. Все рекомендуют Китай Фиренза.
По отзывам наверное лучшее из рядовых.
Выбор стоит между 07 и 08
Разница между ними по деньгам 100р, но в 08 модели 2-ой металлокорд+ 2 ой элпстичный, от грыж и мелких порезов, ещё она считается спортивной низкопрофильной.
Собственно вопрос- юзал кто-нить? Склоняюсь к 08 но у них нет размера 215-60, максимум высота 55
Можно ли поставить на штатные 16 диски ширину 225?
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
Вопрос по шинам! у меня когда купил авто стояли сп спорт 9000 размер 215-60-р16
Но резина изношенная была поэтому выкинул её нафиг, поставил зиму 205-60-16
ПРиценяюсь к резине на лето, все таки денег стоят. Все рекомендуют Китай Фиренза.
По отзывам наверное лучшее из рядовых.
Выбор стоит между 07 и 08
Разница между ними по деньгам 100р, но в 08 модели 2-ой металлокорд+ 2 ой элпстичный, от грыж и мелких порезов, ещё она считается спортивной низкопрофильной.
Собственно вопрос- юзал кто-нить? Склоняюсь к 08 но у них нет размера 215-60, максимум высота 55
Можно ли поставить на штатные 16 диски ширину 225?
низкопрофильная резина начинается с 17 радиуса, что бы низкий профиль на 16 дюймов был, надо ставить 205/45/16, но нельзя...на 16 дюймов пойдут размеры 205/60/16, 215/55/16 и 225/45/16, кстати обо всем этом уже 100 раз писали чуть по-выше. Я бы вместо китая взял наш кордиант, он по качеству европейские аналоги обходит, делается по континенталевской технологии.
Мне хватает отзывов людей которые до Китая ездили на мишленах, йокогамах и нокианах, все в один голос говорят что Фиренза- классная покрышка. Меня тоже пугал китай, но потом я посмотрел- у них все сертификаты американские есть, кроме того их поставляют базово в америку на авто. Амеры уже давно отказались от брендов, поставили свое производство, взяли технологии договорились с крупнейшими производителями- вуаля- цена в 2 раза ниже аналогов. Фиренза- тот же Бриджстоун
А по поводу размеров, мне тогда не понятно как я сейчас на 215-60 езжу и у меня все нормально....чудеса?
ПРосто если по логике люди ставят 225-45-17, то поидеи нормально все должно быть.....
насчет 45-го профиля- очень сомневаюсь, может 50?
Кто знает что делать?
Диски у меня штатные ЕТ40 6,5г. Необходимо чтобы не задевало ничего. Ставить буду 100% 225, только профиль нужен максимально допустимый!
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------
Калькулятор показал что разница в итоге между 215-60-16 и 225-55-16 будет 10мм, т.е. 225-55-16 на 10 мм меньше. т.е. по высоте все ок. Так же 225 садится на обод минимум 6 и максимум 8 jj. Рекомендуют 7, у меня 6,5. Т.е. должна отлично сесть тк обод в пределах допуска. Сомнения есть по поводу ширины...
ты пойми, что профиль в твоем случае не главное)) Важно, что бы диамметр колеса оставался постоянным, тем которым его задал производитель) А то, что стояла резина 215/60, так ничего страшного-то нет, но спидометр и одометр врет))
Крылов, это серьезная проблема? Просто на 60 профиле так то полюбому мягче и для меня и для подвески...
и дешевле![]()
металлокорд жесткая резина и ооочень чуствительна к сниженому давлению пару десятков км на приспущеном на 0,5атм. от нормы или пару десятков метров на "ободе" проколотой такой шины и на выброс ее, при проколе металлокорд ржавеет и переламываеться через 1-2 года как результат грыжа...Из плюсов не боиться ударов о бордюр в отличие от нейлоновго корда
В плане дешевле?
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
Блин буду ставить её, решил уже, скажите плз по размеру!