Про легкость ничего против не имею , но работая в 2000г на продаже дисков был такой случай - приезжает клиент счастливый до усрачки и рассказывает какие хорошие кованные диски мы ему продали при ударе у него стойка через капот обозначилась ну и подвеска нафиг зато диск практически целый , а теперь посчитаем стоимость капота и подвески на BMW и стоимость одного литого диска который удар принял бы на себя погнувшись а не передал его на подвеску
Хотите легкость - берите магниевые и тогда вечный огонь вам в колесо
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------
Забыл добавить про кованные диски - покраска у них у всех "гамно" с дизайном тоже проблема т.к. издержки производства (станки с чпу) так что если интересует внешний вид и чтоб краска держалась не один год (хотя при летней эксплуатации срок увеличивается) не советую , а если цель именно гонки то что надо.