сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Хакапелита 5 - ВОСЬМАЯ зима (дело не в кризисе, просто хочу понять, когда ее поведет), потери 1-3 шипа на колесе. Остаток протектора 4 мм на передних и 5 мм сзади...
не гудит, если по снегу и льду... по ЧИСТОМУ асфальту - гул присутствует небольшой...
выгребает даже по рыхлому снегу...
Данлоп вообще славится своей музыкальностью![]()
dunlop ice 2 стоит на сузуки. Я в прошлом году писал про нее, но обновлю. Через 1-1,5т.км шум заметно снизился, прикаталась. Шипов вылетело 4-5 на каждом колесе. В прошлом году взял ее именно из за цены 5500 за балон 225*65*17 я ей доволен. У меня на дача находится в низине и выехать от туда нужно поднятся по понебольшому подъему, он не очень крутой но присутствует (летом после дождя туда на 2вд подняьтся без шансов.)В общем такая ситуация, накатали снег и пошел дождь. это все превратилось в очень скользкий лед, пойдешь пешком 100% пи...шся. передо мной туда пытался заползти зил 131. ему не удалось хоть у него 6*6 но зацепа нет. Я выехал спокойно без пробуксовок, следом поехали друзья на кашкае у них липучка якогама взяли только со второго раза ходом.
Сейчас поставил на вторую машину nordman 7. она точно так же гудит. проехал пока 800км заценить проходимость пока не предоставилось возможность.
Еще за dunlop. У ice1 и ice2 неплохие боковые грунтозацепы что мне позволяло спокойно забираться половиной машины на бордюр. Сколько я видел у себя во дворе ситуаций когда человек хочет припарковаться а ни как не может "закинуть жопу" на него. Сейчас на нордмане они значительно менее выраженные но поживем увидем.
Последний раз редактировалось Ilya_d; 30.11.2018 в 03:31.
Сейчас катаюсь на хаке 7 suv дастер 4х4 небо и земля по сравнению с кордиантом на примере....держак замечательный на льде и колее
Ну что, можно не клеить?
![]()