сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
купил GOODYEAR UG Extrime 205/55/16 переобуватьси записался ток на пятницу-очередь ) а мне раньше и не надо 2 дня работаю...очучения опишу позже..на шипах буду первый раз ))
Товарищи шиповоды, объясните пожалуйста зачем вам зимняя именно шипованная резина? ???
Уж по крайней мере если ездить только по городу, то она на фиг не нужна.
В Японии и в некоторых странах Европы металлические шипы вообще запрещены, а погодка зимой бывает у них тоже ого-го. Но не жалуются. Понятное дело, дороги у них лучше, чистят чаще. Но от снегопадов никто ж не застрахован. И как то ездят ведь.
Мой выбор НЕШИПОВАННАЯ ЗИМНЯЯ резина!![]()
Двумя руками за! Но ведь та нешипованная резина,которая хорошо держит гололед,неустойчива на асфальте,потому как мягкая,а более жесткая на асфальте лидер,а вот на снегу и гололеде очень небезопасна. Отсюда вопрос-как выбрать ту самую грань,чтобы обезопасить себя в нашей нестабильной зиме?Сообщение от Flint
Вот статья в тему, кстати может кто-нить ее уже до меня постил.Сообщение от Flint
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...72864&t=172864
Смысл переплачивать за нешипованную резину, если по тестам она проигрывает шипованной?
И не надо говорить, что, к примеру, в Москве всегда асфальт. Лед тоже всегда есть, к примеру на мостах и эстакадах.
Можно купить не сильно шумящую шипованную резину, если так сильно раздражает звук.
На то тесты резины и нужны. Вот из свежего:
autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Жаль только, что они не тестировали Bridgestone Blizzak WS-60 (который я себе и приобрел). Хотел сначала Continental ContiVikingContact 3 или Gislaved Soft Frost 2, но не нашел их.
Не очень понял о чем Вы.Сообщение от Flint
Я в прошлом посте намекал, что нешипованные шины достаточно сильно проигрывают шипованным. Так зачем их брать(притом они достаточно дорогие)?
Еще добью в тему.
В этом авторевюшном тесте есть момент, на который мало кто обращает внимание. Это абсолютные показатели измерений, проведенных экспертами.
В них, собственно, и ответ, зачем нужны шипы. Обратите внимание на графики - во всех ледовых дисциплинах верхняя половина результатов - шиповка. Прохождение круга на льду, и особенно торможение на льду: лучшая фрикционная шина (внимание, это Данлоп!) проигрывает шиповке, причем даже КИТАЙСКИМ ПОКРЫШКАМ Kingstar (Вы себе такие купили бы???) 2 МЕТРА, а лучшим шипованным - около 10 метров!!! Представьте, что такое 10 метров на дороге - два плотно припаркованных автомобиля.
На снегу результаты вперемешку - тут играет роль рисунок протектора, а не шипы.
На асфальте, кстати, опять предпочтительнее шиповка.
Так что тут не играет роли, по городу или трассе катать. За городом значительно важнее проходимость по целине, но Авторевю уже лет 5 как на это покрышки не испытывает. А жаль.
P.S. А нешипованные Nokian проиграли в торможении на льду Michelin'у X-ice North 13 метров.
согласен со всем,кроме предпочтительности шипоки на асфальте..Сообщение от zmei
я думаю не одному мне известно что на сухом покрытии шипы только увеличиваю тормозной путь,да и управляемость тоже падает...
Именно это я и имел в виду,прошлой зимой догнал на МКАДе десятку,у хакапеллиты 4 не хватило метра тормозного пути. С жесткой нешиповкой(не с липучкой-они на асфальте себя плохо ведут,во всех тестах об этом говорят,а например с kumho KW-17) такого бы не случилось. Но,что тоже правда,не везде в москве (да и не только в москве)чистый асфальт. Есть и гололед,есть и дорога на дачу за 100км от города. Так что на эту тему можно спорить бесконечно,нужно смотреть строго индивидуально,исходя из своих условий эксплуатацииСообщение от Ben
Лучшие шины - те, на которых ездишь и под которые выработана манера езды. Все остальное лирика и реклама производителей. Пресловутых сантиметров при торможении не хватает не шинам, а водителю.