сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Собственно, Чужой81 за меня уже ответил.Сообщение от Ben
Разумеется. тут нужна быда оговорка, что на асфальте шипованная резина предпочтительнее, чем мягкая (т.н. "скандинавская") фрикционная резина, именуемая "липучкой", где большое количество ламелей и очень мягкая резиновая смесь. При резких маневрах на асфальте эта мягкая липучка просто размазыывается по асфальту (ясное дело, я утрирую, это для образности), уводы шин больше, чем в той же ситуации на шиповке. Да, шипы мешают и ухудшают управляемость, но на асфальте более жесткая резиновая смесь лучше держит.
Про жесткую нешипованную резину (которая лучше шипованной на асфальте), ИМХО, говорить у нас в России вообще не стоит. Ее основная цель - не "задубеть" при температуре ниже +7 по Цельсию и ездить в основном по асфальту же в Италии или Греции. На льду она никакая.
Вообще наша дискуссия из разряда "Что лучше на асфальте - лыжи или коньки?" (утепленные кроссовки не обсуждаем - климат не тот). Ну что же, я выбрал коньки.
P.S. Согласен с тем, что сантиметров не хватает водителю, а не шинам. VlaVic мудрый.
Хотя случаи бывают разные, не все зависит от самого водителя и его манеры езды...
Что скажите про такие колеса?
http://www.greendiamond.ru/cgi-bin/run
Прикольно! А это серийная вещь?
Ценник порадовал![]()
Да ценник прикольный, но мне кажется, что их шлепают у нас и все указанное на сайте - рекламный трюк...
Сегодня на чистом льду опробовал свои новенькие зимние колеса DUNLOP Graspic DS/2. Естественно с учетом того, что это все-таки чистый лед, а не асфальт. Результат откровенно порадовал - машина была столь же послушной в управлении как и на сухом афальте :![]()
. Ни тебе - пробуксовки ведущих колес, ни тебе - заносов при торможении. На летней резине машина в таких условиях "плавала бы как полено в реке"
. Достаточно сказать, что когда шел пешком по этому льду в зимней обуви, то нужно постараться не подскользнуться и не упасть
![]()
.
Долго долго искал в нашем городе Continental ContiViking 2 , но так и не нашел. Да и возить его перестали почемуто. Плюнул я на это неблагодарное дело и купил то что было в наличии- goodyear ultra grip extreme (кстати оказалось стоит дешевле на 1000р). Переобулся на следующий день. Сразу понял что и не стоило две недели посвящать поискам и заказам конти. Goodyear extreme скорее всего не чем не хуже. Вчера специально по разным дорожным покрытиям поездил. На асфальте шума минимум. Даже меньше чем у штатного данлопа. На асфальте с наледью шума вообще нет. Тормозит прекрасно на любых покрытиях. Можно смело жать на педаль тормоза даже очень резко. Если и сносит то немного (у меня при всех моих стараниях машина только один раз ушла в небольшой занос, и то после отпускания тормоза сразу вернулась в прямолинейное движение). Еще такое впечатление что резина с каждым днем обкатки становится мягче. Как бы раскатывается чтоли.Единственное что не очень понравилось это троганье с резким ускорением.На этой резине оно невозможно. Как минимум 3 секунды надо посвятить плавному набору оборотов, а уж потом можно от души. Вообщем у меня за неделю езды шины оставили самые лучшие впечатления. Кто-то постами выше написал правильно , что вся эта продукция финских и нмецких заводов различается только в мелких деталях. Но вот правда нокию не советовали покупать даже сами продавцы.
Если $50, то, конечно, лучше диски купить! А сколько у вас стоит балансировка?Сообщение от Ben
Я за переобувку заплатил 950 руб. Причем оговаривалось, что монтаж (снятие шины с диска и монтаж шипованной на эти диски) бесплатно при покупке зимних шин. Дорого в общем они взяли, больше не поеду к ним. 2 года назад за подобную операцию на джипе в другом шиномонтаже заплатил 500 руб.Сообщение от AndrewP12
Купить новый комплект дисков (с финансовой точки зрения) для зимней резины имеет смысл если машину собираетесь эксплуатировать довольно длительный срок.