сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Michelin (лето) и Bridgestone (5000/7000 зима).
Мне кажется - лучшие варианты.
бридж жесткий и шумный, рекомендуют на машины с грузовым уклоном (универсал, каблук)
юзаю мишлен, все нравится в нем.
гиславед у друга стоит, по трассе грит хорошо, по снежным кашам всяким.
Да вот тоже к нему склоняюсь... У NF5 боковина мягкая, на тяжелом авто может пробивать до диска. Гудьир новый очень, отзывов ресурсных особо нет, на ултрагрипы было много жалоб на вылетающие шипы (два сезона и липучка).
Смущает одно - у летнего Мишки (Примаси Пилот без АшПи) после одного сезона из 4-х баллонов 3 винтом пошлиа стОит ниразу не 3 копейки... Понятно что зима/лето, но "...осадочек остался" ©
Ездил две зимы на 2115 на 5 гиславеде, для деревни зимний рыбалки она не подходит, у неё канавка посередине большая, чуть переборщил с газом, буксанул сразу зарылся намертво, хотя брат на мерсе и друг на бмв не жалуются, в городе на трассе кашу разбивает отлично ни каких заносов, на асфальте тормозит хорошо, за 15000 вылетел один шип, ни одной шишки. Сейчас нордман гребет лучше, но в остальном хуже, ещё клебер можно посмотреть, тот же мишлен только дешевле.
- - - Добавлено - - -
Брат на служебной 2114 ездил с давлением 1,6, так ему нравилось, типа сцепление лучше ни каких шишек и порезов не было.
Согласен. У меня сейчас NF5, по сравнению с Хакой 5-й дорогу держит намного уверенней (каша, не каша по барабану), но в снег лучше не соваться. В принципе доволен ей, но мягкая боковина и потребность новизны...![]()
Joss, есть пара таких б/у, потом если надо будет отгружу тебе))