сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Срочно нужно обратиться в курс школьной физики чтобы установить истину...
Еще можно и термодинамику зацепить, попутно применяя вычислительную арифметику (тьфу, алгебру
).
их хоть сиюсекундно, хоть через 6 лет (у меня) изменить не возможно, если эта баржа да еще на лыжах она и плывет куда хочет, а не туда куда рулишь..
ну если зимой ползать, то до первого нормального перемета и будешь всю ночь трактором работать правда лопата (если она конечно лежит в багажнике) несравнимо мала как раз хватит на всю ночь перемет длиной в 10 метров рыть...это у вас там по Москве ай-ай дворы не чищеные! колея! пузем гребешь..у нас вообще и колеи нет надо эту самую колею еще сделать!
они думают что узкие шины
. а тут выясняется? что они нихрена не понимают в зимних гонках
- - - Добавлено - - -
а что на спортивных трассах снег особенный? или лед не такой скользкий?
а следуя вашей тракторам типа К -700 надо грунтозацепы срезать нахрен!
если нужно я могу и обратится. потому что я на самом деле знаю почему летняя резина широкая и практически "голое колено", а зимняя9 а так же для грязи) наоборот с мощными грунтозацепами и как ни странно должна быть узкой..
ROW111, выкладывай давай все на стол![]()
AlexanderMos,на самом деле и зимой и летом цель одна увеличить площадь сцепления с поверхностью! но если летом это в основном асфальт и как правило сухой то естественно шина и делается по виду "а-ля формула 1" т.е. по-шире и с максимальной площадью поверхности в месте контакта и минимально узкими канавками (т.к. все таки асфальт не всегда сухой и воду отводить из под шины надо), а вот шина которая расчитана на грязь-снег как раз старается быть, Уже своей коллеги для сухого асфальта, как выше писал Виктор.(Витамин) это нужно для увеличения дваления на поверхность, но раз шина стала Уже. то поверхность для сцепления стала меньше, а вот для этого и развитые грунтозацепы нужны они цепляются за поверхность снега/грязи не только своими плоскими сторонами но и боковинами а это дополнительная поверхность и соответсвенно трение, на узкой шине еще и повышеное давление на основние плоскостью и дает такую отличную проходомость по сравнению с летней шиной если эти шины равны по ширине...ну вот так собственно кратенько - вся физика процесса![]()
ROW111, ты что так раздухарился![]()
а меня права с 1981 года, причём сдавал сначала на ЗИЛ130, а уже потом на л/а.
И что ???
Думаешь я идеально езжу?
Вот не надо пугать своими дорогами - плавали, знаем (Томск, Новосиб, Кемерово, Междуреченск, Шерегеш, дальше надо перечислять?)
На трассах соревнуются, а на дорогах пытаются доехать до пункта назначения
Не будь таким самоуверенным. Всего знать невозможно![]()
Нужно опыты провести, и наглядно все увидеть))) У меня летняя резина кстать шире зимней
.
но
Технически это вродь понимаю, но философски трудно в это поверить. Если не задумываться, то с ходу можно сделать вывод, чем больше площадь пятна зацепа шины на снегу или льду, тем сильнее сила трения. Но если подумать хорошо, и вспомнить то, о чем вы оба говорили (привел цитату "Витамина") действительно наверное это правильно
.
Логика есть![]()
а никто не ездит идеальноНО! я еду и я знаю что вот тут надо подкинуть в повороте а здесь наоборото тормозть чтобы передняя ось нагрузилась т.к. дорога на спуск и поворот а предыдущий поврот был на горизонтальном участке и этого не требовалось, это и ты знаешь судя по вышеперчисленному
а вот товарищ с правами 1-2-3 года если на первом не вылетит то на втором точно прямо уйдет при условии поддержания той же сокорости..я это все выше к тому писал что если и рискуешь то осзнанно и ожидаешь что и срыв в занос может получится, если нарушаеь опять же знаешь что нарушил и уже готов морально..
и там и там цель одна доехать до пункта назначения..да там профессиональные гонщики -спортсмены а тут любители, опять же одно НО когда человек что то выбирает например инструмент он старается взять профи инструмент, а не бытовой а почему? да потому что он сделан с максимальной надежностью для данного вида работ, то же и тут я не думаю что спортсмены стали бы отказыватся от более широких шины если бы надежность управления машиной была бы выше, чем на аналогичных узких...
всего знать невозможно, (пофилософствовать? физика паралельно с философией изучалась-знание это площадь круга незнание это его длина чем мы больше знаем в %% отношении тем больше растет наше незнание..) но отдельные области изучаемы и изучены достаточно глубоко..
з.ы.физику в школе и университете "не проходил" и "не зубрил ",а изучал - спасибо учителю физики, именно поэтому на физфак пошел, и благодарность отдельным преподавателям потмоу как не тупо только формулами грузили, а обьясняли как раз "живую физику" в том числе много чего интересного в механике преподаватель рассказывал попутно с формулами . о том чему часто не придаешь значения пока однажды не задашься вопросом, а почему это так?
этот вечный спор - коньки vs лыжи
ну что кто первый поставит себе 155х85 ????