не спорю, просто хотел уточнить
Скажите, а что практически даёт бОльшая дюймовость диска и меньший профиль шины ?
не спорю, просто хотел уточнить
Скажите, а что практически даёт бОльшая дюймовость диска и меньший профиль шины ?
чем шире резина, тем лучше она за асфальт цепляется, в повороты более уверенно входит. Высота резины пропорциональна ее ширине. чем ниже профиль, тем более нервной (жесткой) становится подвеска, не говоря уже о возможности загубить диски =) (но это в том случае когда высота профиля меньше 45)
на зиму наоборот нужно резины брать поуже, может она смотрится и менее красиво, зато наиболее эффективна - узкая резина проминая снег быстрее достигнет контакта с покрытием.
Ну и последнее чем больше радиус - тем красивее(имею в виду в разумных пределах). Диски по внешнему виду должны быть пропорциональны машине
И всё-таки, в чём разница между 195/65 R14 и 195/55 R15. Плюсы и минусы?
вторые более жестки, но лучше дорогу будут держать. 15 диски тяжелее 14 - разгон и экономичность будет страдать. Если поставить ковку легкую то будет только лучше.
Вить, разницу между ковкой и литьем ты сможешь только на гонках почувствовать, где милисекунды считаютСообщение от realmen
Ковка просто более удобная в использовании чем литье, поэтому ее и хвалят. Экономичность, разгон - тут спорно =) разница резин разных марок больше влияет чем диски.
На 15 литье можно большую максимальную скорость развить, у машины клиренс немного прибавится ну и дорогу лучше держать будет.
Но лучше помнить - на зиму лучше все наоборот.
во первых резина легче на нископрофильке во-вторых вкупе с ковкой можно сэкономить до 3 кг с колеса А 3 кг на колесе в повороте при центробезке это вес.
Я просто читал про одного японца который себе на приму поставил TE37 15 или 14 дюймов не помню
Так вот динамика была лучше и управляемость а еще он выщитал что с этими дисками он с каждой 1000 км проезжал еще 25 бесплатно, т.е. экономичность тоже присутствует.
Вообщем я верю в ковку ! %)
Ты же не будешь спорить что когда ставишь обычное литье вместо штамповки то разница ощущается сразу? Так же и с ковкой. Я лично в магазине поднимал всмпо и обычное литье одинакового диаметра. По ощущениям разница была в 2 раза %)
уже во всех журналах этот миф о ковке опроверглиСообщение от realmen
Вывод был сделан, что ковка лучше тем что ее удобнее из магазина тащить и тем что она более живучая чем литье!
И еще - разницы между литьем и штамповкой я не почувстовал не по ощущениям, ни по расходу (разве что с литьем мягче!)Это как ты себя настроишь
![]()
Народ, а чего вы все не высказываеесь по поводу показаний спидометра при переходе на резину больших диаметров ?
Я так понимаю : больше диаметр = больше скорость, а показания спидометра при этом заниженные.
Для справки:
Я на своих 185/65 R14 выверил скорость по GPS![]()
Шины накачаны 2.0 по кругу, при этом показания спидометра опережают действительную скорость на 3-4 км/ч (показывает больше). Но это хорошо - в этом показателе пусть лучше будет "запас в уме"...![]()
Родные 185/65R14 ,но для зимы лучше 185/70R14 как на паркетнике не задевает по калеям,других ватиантов нет у нас РОССИЯ!!!для лета идеально 195/55R15.Высоко летом ненужно. Скорость держит и ямки маленькие,стыки глотает,на 60 плохая управляемость и на поворотах переставка,да ещё задевает если пружины просели или стойки на подходе.Это кто любит быстро ездить.Для сельской месности как для зимы Без вариантов.Уменя 205/45R16 ИДЕАЛЬНО.для лета но резина и диски не из дешёвых.Вариант R17 неплохо сам хотел,но не для наших дорог.Как нибудь выложу фотки в галерее.
У меня стояли литые 195/65/14,сейчас поставил 195/60/15 вид по прикольней.........