Фирма Barum, в прошлом независимая чешская компания, сегодня выпускает шины так называемой <второй линии> под крылом концерна Continental. Судя по результатам нашего теста, это действительно <вторая линия> - отставание от лидеров значительное. Например, тормозной путь на мокром асфальте со скорости 80 км/ч по сравнению с лучшим результатом длиннее на пять метров.
С аквапланированием положение немного лучше, а вот на трассе <мокрой> управляемости - опять худший результат: Audi А4 превращается в тренажер по отрабатыванию навыков борьбы с заносом. Чуть резче сбросил газ - и задняя ось тут же проваливается в скольжение. Неприятно и небезопасно.
На сухом асфальте характер управляемости схожий, только происходит все резче и на более высокой скорости. А среднее сопротивление аквапланированию и неплохие показатели комфорта - слабая компенсация за нервозную управляемость.
плюсы:
- комфорт
минусы:
- сцепные свойства на мокром асфальте
- управляемость на мокром и сухом асфальте
Общая оценка: 7,4