а вообще балансировать резину рекомендуеться каждые 10 тык, т.е. к каждому сезону ехать на шиномонтажку в любом случае выходит (а то и не один раз)
а вообще балансировать резину рекомендуеться каждые 10 тык, т.е. к каждому сезону ехать на шиномонтажку в любом случае выходит (а то и не один раз)
Покупал машинку с 16 литьём на летней резине,в конце ноября.Денег осталось как раз на хорошую зимнюю резину,поэтому купил 16R(шипы) и перекинул на родное литьё,хотя считаю,что на зиму нужно было 15R поставить.В планах покупка комплекта литья для лета.
у меня 2 комплекта литья в сборе. оба 15".
сам их меняю 2 раза в год. проэтому переобувка получается бесплатно![]()
Прощедшее лето отъездил на 14''(штамп), понял что низко.
На зиму купил литос на 15'' 185/65 - стало вери гууд, в январе прикупил на лето литьё с резиной на 15"". Теперечя жду потеплений - дабы продать свои штамповки на 14.
У меня 2 комплекта резины: летняя и зимняя, дисков - 1 комплект (штамповка). Постоянно перебортирую, но думаю, надо на лето литьё все таки приобретать.
оба на штамповках 2 комплекта 15.
зима - штамповка 15 + всесезонка + оригинальные колпаки
лето - литьё 16 + низкопрофильная резина
зима - 15 штамповка + неродные колпаки
лето - 15 литье
переобуваю сам.
Лето - резина на литье, зима - липучка тоже на литых дисках. В общем 2 комплекта, но меняю все равно на шиномонтаже, так как балансировка все равно требуется.
Первые два года ездил и перебортовывал резину с лета на зиму и наоборот. Надоело в очередях в шиномонтажки стоять - купил ещё 4 диска и забортовал. Сейчас два комплекта: зима, лето. Оба на 16, литье. В прошлом году прикупил новую летнюю резину, т.к. родная японская подизносилась. Зимняя Nokian RSi уже четвёртый год исправно служит.