Раньше вообще не парился-стояла всесезолнка R15. Потом купил шиповку и перекидывал все время. После покупки ковки на R16 и летней резины, вопрос с переобувкой стал неактуален.
Раньше вообще не парился-стояла всесезолнка R15. Потом купил шиповку и перекидывал все время. После покупки ковки на R16 и летней резины, вопрос с переобувкой стал неактуален.
15 штамп-на зиму
16литье-лето
15 на зиму маловато все собираю днищем
1-и литые диски
2-а комплекта резины. 205 зима, 215 лето
2 комплекта
зима родное литье на 15
лето тоже 15, но хочу на это взять 17
2 комплекта:
лето - 215/50/17 на литых дисках
зима - 205/60/16 на родных литых дисках
2 комплекта:
лето-195/65/15 на литых дисках
зима-195/65/15 штамповка
Родные литые дики на 16 R и два комплекта резины;липучка 205/60 16(прошла около двух тысяч) и летние шины 205/60 16 (ресурс пробега подходит к 50% износа).Предпочитаю по завершении сезона менять резину на дисках,балансировать колёса и делать сход-развал.
у меня тож 2 полных комплекта. Зима на штамповке 205/55 R16, а лето на литье 205/60 R16
У меня два комплекта резины: зима - Нокиан R-16, лето Континенталь Премиумконтакт 2 на R-16, а вот дисков только один комплект - родное литьё на 16...Приходится туда-сюда перекидывать, что очень неудобно. Подумываю о приобретении второго комплекта литья. Очень понравилась летняя Континенталь, магкая и тихая...
2 комплекта:
16 лето литье
16 зима штамповка шипы