Кстати, часто ли владельцы ВАРИАТОРА переходят на ручной режим?
Кстати, часто ли владельцы ВАРИАТОРА переходят на ручной режим?
У меня CVT6, за 8000 пробега не нашел повода испытать ручное управление, нет никакой необходимости,
вариатор со своей задачей справляется в автомате.
В снегопад переключал на ручку.
Прохождение поворотов на очень "чищенных" дорогах легче контролировать.
В основном приходится кататься по Москве, читай по пробкам - желания получить удовольствия от управления А/М в ручном режиме, пока не возникает.
Таже ситуация на трасе - езжу быстро, 140 -160 км/ч Симферополька, как правило, позволяет - так вот и здесь
"подрулить" вариатору как-то не хочется. А зачем CVT6 ручной режим, я пока не понял, на ум приходит два варинта - первый ПОНТЫ ( ручной режим ЕСТЬ), второй - в глубоком снеге, болоте т. д. можно плавно, без пробуксовок выехать. а еще подозреваю - можно резким стартом на светофоре повергнуть в изумление водителей автомобилей классом, явно выше, но это желание у людей старше 18-ти лет должно проходить.
Поделитесь впечатлениями владельцы Пример 1,8 с АКПП. Автомобиль у меня всего неделю живет. Накатал пока 400 км. У меня раньше была 99-я. Так мне порой кажется что моя прежняя машина при старте обгогнала бы мою нынешнюю ненапрягаясь(может так и есть) . Я правда пока больших оборотов Примере не наязываю, всетаки обкатка. Но впечатление от АКПП данного авто не самое лучшее. С овердрайвом пока еще не связывался. Вообще хочу узнать насколько часто можно им пользоватся, и как правильно. Если у кого есть мысли по вышесказанному пишите.
99 останется далеко взаду. ...в смысле сзади)) но одна фигня... автомат для размеренной и спокойной езды... вот когда пройдешь обкатку, дык гашеточку в пол нажми ... у тебя такие ощущения из-за разного ощущения при наборе скорости ! на ТАЗе скорость чувствуется больше !
Да, скорость прима незаметно набирает. Меня уже ГИБДД останавливало. Смотрю стоят. Ну думаю вроде не быстро еду. По ощущениям 60 - 65. Посмотрел на приборы 80 с небольшимСообщение от Ton4ik
. Сразу на тормоз но уже поздно было. На 75 меня радар поймал.
Со скоростью все ок. Просто разгонные характеристики вялые.
Так если при педали в пол вкл-я какойто режим , зачем еще кнопка на рычаге? Еще хотел спросить на 2-й передаче сколько по времени можно ехать?
Антон! Давай я на 9ке (специально у друга возьму), тебя сделаю, наспор. В смысле не тебя, а Приму 1,8 АКПП
Только базовые образцы!
Что значит базовые образцы? Ты хочешь сказать что Прима которая с начальным дви-м проиграет 9-ке?