да нет .. прима с заводским двигателем проиграет не базовой 9ке.. еще проиграет роторной девятке ...
да нет .. прима с заводским двигателем проиграет не базовой 9ке.. еще проиграет роторной девятке ...
ХороКарбюраторная девятка, по любому приму сделает, если нормально отрегулировать.Сообщение от Ton4ik
Ну так что насчет кнопки овердрайва. Насколько часто им можно пользоватся и чем он отличается от простого педаль в пол? Я уже и сомневатся стал. Может надо было с ручкой машину брать.
да все хорошо !!!!!! юзай сколько хочешь , только сильно обороты не закладывай ( к красной зоне)
А если машину ограничивать 2-й передачей разгон будет быстрее?
Овердрайв не для этого нужен, это не спортивный режим АКПП. Ощущение слабого разгона - есть такое - оно обусловлено высокой мощностью двигателя QG18 на низких оборотах - при его раскручивании прибавка мощности ощущается слабо, поэтому и такие ощущения (и потому 116 л.с. кажется маловато для 1.8 по сравнению со 140 у аналогичного в Авенсисе - QG18 очень хорошо тянет на низах в отличие от других двигателей, поэтому и автомат переключает на следующую ступень на относительно низких оборотах).
Тоесть остается смириться со спокойным нравом Примы? Представить что езжу на лимузине, и в виду его солидности не гоже быстро с места рватьСообщение от Kostiks
![]()
В принципе, даСообщение от MASTERKEY
Но там еще отклик на нажатие педали газа немного слабоват получается, т.ч. из-за наличия коробки-автомата, если давить слабо на газ. А если посильнее - то можно и быстро стартовать
. На самом деле, "вялость" авто - это немного обманчивое впечатление, возможно, обусловленное и особенностью связи акселератора и АКПП (я в этом дилетант, все вышесказанное - это сугубо личные догадки, прошу поправить, если что некорректно
) - это как раз про отклик, при умеренном нажатии на акселератор... - чуть добавить - и она поедет уже быстро (плюс учет задержки на переключение на пониженную ступень, если при умеренном движении резко нажать на газ для обгона - все-таки автомат на 1.8 далеко не новый, поэтому - "задумчивый").
Так что получается именно так - к активной езде она совсем не располагает, именно спокойное и размеренное движение. Жаль, что оно немного не согласуется с жесткой подвеской...
Да, подвеска располагает к вхождению в повороты на высокой скорости. Интересно , в данных завода - изготовителя время разгона указано с овердрайвом ? Жалко что еще надо 1200 км накатать. Так не терпится педаль в пол утопить. Уж меня разбирает любопытство как после этого Прима себя ведет. Ведь есть наверно какойто момент где ее задумчивость прекращаетсяСообщение от Kostiks
![]()
У меня механика. Задумчивости нет предела. После трёхи вроде подхватывает... и опять ровно, спокойно, но уверенно.