=))) механика рулит. И расход у нее нормальный)
=))) механика рулит. И расход у нее нормальный)
Nu neznayu kak tam u vas a u nas v probkax 4to mexanika 4to avtomatСообщение от Юленька
rasxod bolshoy polu4aetsa
![]()
xotya kogda bil v Moskve u vas tam probok ni 4ut ne menshe
и у моей с первой на вторую ощутимый рывок и не только на холодную
что же всетаки режим О/Д?? кто то говарил что этот режим только для транспортировки???
для транспортировки N
O\D это режим коробки,когда она не переключается на 4 передачу...
У меня P12 2004 года, 1.8 литра, У меня кнопочкой включается режим O/D off. После нажатия этой кнопки динамика разгона значительно меняеться. Вообще по идеи O/D расшифровываеться как Over Drive, что означает если переводить с албанского избыточные обороты. Так вот когда кнопочка не нажата, если газик в пол втаптываешь мотор начинает реветь, а толку мало.... кнопочку нажал, и понеслось. Вообще динамика на оборотах 4500-5000+ значительно веселее, и вообщем по сути этой кнопкой включаються/отключаються высокие обороты двигателя по моим тестам где-то граница 4500. Я бы их так разделил. Обычный режим для города, O/D off на трассе. Вообще двигатели Ниссана и Субары расчитаны на работу в режиме больше 5000. И реально движок оживает только на оборотах 4500+. А про то что якобы 4 передачу невтыкает при включеном o/d, по-моему неправда, на D все скорости учавствуют всегда.![]()
Малозаметные рывки - это норма!
есть небольшие и не системные толчки !!! пока точно не разобрался в алгоритме
моя только с первой на вторую скачет чувствительно а остальные не уловиш но я не удивлен всетаки 164000т.к
Рывок небольшой есть, на холодную - заметнее.
O/D - овер драйв = не включается 4 передача. Удобно в потоке в район 60-70км/ч а так-же при торможении двигателем, иногда обгонять с ним удобнее, хотя мне не трудно продавить до кикдауна...