Здесь есть фотки варика без поддона...
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
Здесь есть фотки варика без поддона...
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
Я вот и хочу уточнить, как сделать полную замену всей жидкости и в вариаторе и в радиаторе, а не частичную... и подходит ли для данной операции описание из книги (которое я уже выкладывал выше), а именно:Сообщение от Osim
"ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В CVT
1.Прогрейте жидкость CVT в ходе 10-минутной поездки
2.Слейте жидкость через возвратный шланг масляного радиатора и залейте свежую, через заправочную трубку во время работы двигателя на оборотах х.х.
3. Заливайте новую жидкость, пока она не начнет вытекать из возвратного шланга. Для этой операции потребуется объем жидкости, на 30-50% больше нормы.
Объем жидкости: прибл. 8,1 л
•Используйте фирменную жидкость для CVT от Nissan (NS-1).
4. Проверьте уровень и состояние жидкости."
Вот где собака порылась![]()
Tо: Mr.TAU. Я решил сделать следующим образом, слить жидкость с поддона открутить его промыть секу приемника промыть магниты и сам поддон, промыть наружний фильтр, все собрать
залить тоже масло что слил, заехать в сервис (уже узнавал) и на аппарате у же сменить 8 литров масла, кста у нас тоит сея процедура 600 руб
Если нет аппарата то как то давно читал на авто.вл.ру там на автомате чел менял, т.е слил масло все помыл залил свежего, отсоединил подводящий шланг от АКПП к радиатору и завел мотор жидкось что была в магистралях пошла в сосуд, но при этом они через щуп заливали свежую...
Получается тоже самое что и на аппарате только аппарат закачивает в магистраль а они заливали..
Кста. в сервисе сказали что по инструкции написано что надо закачивать свежее масло пока цвет входящего и выходящего не будет одинаков, но это практически не возможно и не позволительно дорого, на одной АКПП сказали что закачали 30 литров чтобы цвет более менеее стал одинаков ...
Думаю не кто из нас на такое не пойдет при стоимости NS-1 у нас 1500 за 4 литра, да и нужно ли это ?
НУ ты как осуществишь задуманное отпишись, как все прошло, сколько чего затратил по факту, какие подводные камни будут (надеюсь, что их не будет)! Думаю, всем будет интересно.
УДАЧИ!
Блин, а я вчера был у Арида. Да, видимо, действительно толковый человек!
Посмотрел вчера мой вариатор, определил, где там у меня подстава. А подстава оказалась в масляном насосе... И еще там кое-что, не помню уже, т.к. сам плохо разбираюсь в этом. Короче, в итоге, сказал, что надо разбирать коробку, там то-сё = 46 тыс. руб. + заказывать масляный насос (у меня давление низкое в варике) = 400 убитых енотов...
Вот, думаю, раскошелиться мне? ))) По ходу, прежняя владелица примки вообще не меняла масло в варике 100 тыс. км... Так что, будте бдительны, господа, не попадайте, как я.
Круто ... а симптомы какие-=то были ?..или он просто диагностику сделал ?
Симптомы были, поэтому я и поехал. Неровная работа коробки - постоянные толчки и т.д. - это всё на горячую машину, в частности, когда весь день поезжу, то к вечеру такая дребедень... В это время очень доставало, что когда трогаешься, обороты до 3 тыс. доходят и только тогда трогается, но с пробуксовкой... Это периодические глюки.Сообщение от Ton4ik
Поэтому нужна скачуха к Ариду, спасай, Тончик ))
Что нужно ?
Там у нас скидка вроде какая-то есть? )Сообщение от Ton4ik
да .. 5-10 процентов.. при наличии ( пока наклейки ) позже клубной карты !