У меня вагон 2001 года, вариатор. Приехал вечером поздно, поставил машину. Утром включаю зажигание и начинает мигать лампочка "sport". Было у меня такое по весне. Тогда я сбросил клему, комп обнулился и поехал дальше как ни в чём ни бывало. Прошло 3 месяца и вот опять. Повторил я эту процедуру, - мигает (16 раз). Поехал, на маленькой скорости машина ведёт себя как прежде, а жмёшь на газ-обороты растут, а скорость не больше 30км и спереди слева какое-то трение, видимо из варика. Прочитал всё здесь и понял, что не один я такой и,что проблема для этой коробки типичная. Только вот не знал что делать, и что менять. То ли датчик внешний глючит, то ли Step Motor cгорел, то ли проводка. Пробовал диагностировать сам, неполучилось. А диагностировать вариатор у нас в городе толком никто не умеет. Посмотрел пробег 115т и решил что step придется всяко скоро менять, поэтому заказал в Exist е. Пришёл он через 5 дней. Цена ~ 4700. Но масло как оказалось в коробку старое никак нельзя лить (менял 2 мес назад при покупке) взял 2 канистры по 4 литра (достаточно 6 л при замене т.к 30% остаётся в гидротрансформаторе) ~4500 (нужен ещё фильтр и прокладка, если не меняны ~ 1200) Приехал в сервис cказали что поломка типичная и скорее всего и сгорела обмотка сервопривода управления вариатором т.е Step Motor. До вечера ждал, приехал прокатился-всё работает, ошибка пропала, трансмиссия мягко плывёт. Спросил у акппшника- сказал что стружки в поддоне мало, как и должно быть с таким пробегом и главное не буксовать в грязи и почаще менять масло в CVT (а оно не из дешёвых) иначе оно перегревается и теряет свои качества, как следствие греется весь сложный организм варика.,. За работу отдал 2000. Итог- 11200. Это в Магнитогорске. Зато космолёт на ходу.
Последний раз редактировалось Sanchess; 26.06.2010 в 01:45.
помогите советом ,на p11 g18dd вариатор после пробега 50 -70 км стал включать пониженную скорость и при оборотах дв 5000 оборотов скорость 80 максимум сбрасываеш обороты и скорость падоет постоит минут 20 и можно проехать опять км 50
Сегодня промыл и собрал блок гидроклапанов. Решил еще раз проверить работу соленоидов: клапан ругулировки давления и клапан блокировки гидротрансформатора. Подключил их к блоку питания 12 В. При проверке клапана давления слышиться четки щелчек и подергивание. А при проверке клапана блокировки гидрот-ра как то не отчетливо. Может так и должно быть? или может силы тока блока питания не хватает. Кто проверял, скажите, звук такой же как и при проверки клапана давления?
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:16 ----------
Проверил сегодня клапана на аккумуляторе - все срабатывает четко. Видимо тока моего блока питания не хватало для срабатывания клапана блокировки гидротрансформатра, т.к. сопротивление клапана блоктровки в разы больше сопротивления клапана давления
по всему видомо так и есть. обычные бытовые блики питания(не знаю конечно каким вы пользовались) способны дать ток не более 1-2 А, это мне такие попадались, а ток который способен дать аккумулятор автомобильный достигает иногда и 650 А, это если аккум новый и емкостью около 65А/ч, так что скорее всего действительно не хватало мощности БП.
Apex,
Поставил приму в стойло на замену ремня буду делать сам подскажи где находится нижний датчик скорости и его кат. номер? С верхним все просто.
31935-8E006 - датчик скорости нижний (устаревший артикул 31935-8E002)
Вот где находится:
Остальное по кат-м номерам смотри тут: http://www.primera-club.ru/info/article/22551/
А в чем у тебя проблема? Говоришь про замену ремня, а спрашиваешь про датчик скорости...
Всем доброго денёчка и вечерочка
Вот кака трабла... Нюша Р12, QR20, при трогании с места и разгоне, на любой скорости, происходит сильная детонация авто и создается впечатление что колеса прокручиваются... пообщался с другами, грешат на коробку.ю типа сателиты чавкуют...
И потом, подскажите, что стоит на QR20... автомат, робот или все-таки вариатор. Сколько людей столько и мнений. И можно ли при езде скидывать на нейтраль (типа с горки на холостом)...
вариатор там стоит. автомат ставили на япошки с полным приводом, также на 1,8 европейцы. да и к стати тема про вариатор уже есть, отписывайся в ней, а эту удалить надо бы.
ну хорошо что вариатор, Вовчик, а чё она дергается-та???