НЕ гони отгонять на СТО. У меня тож накрылся был две недели назад варик. Едет 20-25 км/ч и обороты 2000-3000. Съездил на диагностику выдало две ошибки: P0720 VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR) и P1777 STEP MOTOR. При включении зажигания раз через раз мигала 16 раз лампа Sport. У мастера, где делал диагностику за замену захотел 1.5 килорубля с таким намеком, что это еще не все что могло навернутся. Недолго думая поехал к офицыалам в Ниссан-центр. А они ваще таким не занимаются, меняют только целиком агрегат. Ну да ладно. Решил у них заказать степ-мотор и ведомый датчик скорости (VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR)). Цена со скидкой для владельца Ниссана: Степ-мотор - 3700, датчик скорости - 2800 плюс прокладка поддона - 900. Ждал все это 14 дней. Вроде они заказывают их через Exist.ru. Купил свежей NS-1 две 4-х литровый канистры по 1350 рупи за шт. Почитал мануал на английском, там описана диагностика степ-мотора: просзвонка обмоток мотора через разъем на поверхности вариатора.
Хотел написать подробнейший отчет позжа, но т.к. людям уже горит напишу сейчас в кратце:
1. Вооружаемся ключами, воронкой диаметром горловины 7-8 мм (для заливки через щуп вариаторной жидкости);
2. Снимаем левое колесо, пластиковую защиту (три клипсы и один болт со стороны колеса, три клипсы снизу и один болтик)
3. Видем перед собой разъем зеленого цвета, снимаем его и прозваниваем как показано на рисунке. Если значения отличаются то степ-мотор действительно накрылся. Еще перед собой можно увидеть трехконтактный разъем и данчик PRIMARY SPEED SENSOR. Он у меня исправен.
4. Сливаем с поддона жидкость, у меня была темно-бурого цвета. Откручиваем сам поддон, только равномерно, оставляем по углам 4 болтика иначе на голову выльется 0.5 литра масла. Слилось 4-4.5 литра жижи. На поддоне есть магниты, их почистить. Снимаем двумя болтами черный пластиковый фильтр, отцепляем от него провода.
Откручиваем степ-мотор. Вытягиваем шток нового мотора в положение старого, прикручиваем новый на место.
Промываем бензином сетчатый фильтр. Прикручиваем на место поддон (если старая прокладка уцелела, у меня уцелела, прилепил с герметиком).
5. Снимаем аккумулятор, короб фильтра до расходометра воздуха. Датчик скорости ведомого шкива расположен сверху вариатора под сплетением патрубков и проподов. Откручиваем один болтик и меняем.
6. Заливаем жижу через щуп, собираем все наместо. Включаем зажигание и настороженно наблюдаем за лампой Sport. Она гаснет и не мигает!!!!!!! Выключаем и включаем еще раз. Она опять не мигает!!!!!!! Заводим двигатель, прогреваем и едем с улыбкой на лице
P.S. Не забудте проверить сразу же после 2-3 км поездки уровень жижи!!!!!!!!!
Два дня езжу, полет нормальный.....