
Сообщение от
n1me
Но опять на днях мозг начала .... как запорожец скорость набирать стала, я педаль в пол давлю (но это прошло, около 2-х минут тупила), и потом в аварийный режим перешла (после того как заглушил ехала как бы на первой скорости не больше 30км час, потом еще раз заглушили постояли 5 минут и поехали, но скорость держали не больше 80 чтоб не глюканула), да и еще CVT лампа помигала как ключь на пол оборота провернул.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
Заметил такую особенность, если ездить спокойно не давить тапку в пол например при обгоне и не разгонять ее до 140-160 км, то она передвигается хорошо да и еще если даж с включенным круизом и скоростью запрограмированной 120км час.
Было дело так ехал спокойно, выставил 90 км час, тут у меня спустя пару минут выключился круиз и выдал ошибку что не исправен, НО если я его включу, он вырубается с легким притормаживанием машины да же если его принудительно включать может быть так, что машина начнет резко или ускарятся или тормозить не помню т.е. обороты стремительно расти начинали я переключался на нетраль, но на этот раз я не стал его мучать т.к. было много машин и я его сразу выключил. Подъезжая к светофору загорается зеленый я давлю газ и машина еееелелеле еелеле начинает ехать проехав 100 метров она начинает нормально реагировать, едим дальше еще порядка 8км, но чувствуется что она неадекватно ведет себя т.е. динамики нет так таковой. Проехав 8 км. останавливаюсь, жду, завожу она начинает ехать в аварийном режиме, опять останавливаюсь, жду мин 5 завожу на пол оборота заметил что лампа СВТ промигала далее завожу и машина едет как не в чем не бывало, но я не стал разгонятся свыше 80 км час. Доехав до пункта назначения, машина простояла минут 30 и загрузившись мы поехали обратно, но там я ехал 80-110км час.