Ошибки было бы не плохо расшифровать. По видимому речь идет о датчиках холла чаще всего летит верхний (вторичный) вот их номера:
Датчик скорости нижний (CVT) 31935-8E004
Датчик скорости верхний (CVT) 31935-8E005
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
P0710- Неисправность датчика температуры рабочей жидкости.
Условия появления кода:
Отсутствует сигнал с датчика температуры.
Возможное место неисправности:
• Датчик температуры рабочей жидкости
• Проводка между датчиком температуры АКПП и блоком управления АКПП
• Блок управления АКПП
Те ошибка регистрирует не перегрев, а работоспособность датчика.
Вибрация у меня была, когда мой старый ремень порвался. Даже не порвался, а сломалось несколько звеньев...машина с трудом но ехала. Сейчас на новом ремне ткпняк при разгоне тоже, но нет вибрации. Ремень полюбому проскальзывает. Собираю на выходных опять варик снимать и смотреть, что там с моим ремнем. Если пока жив, то нужно пропробовать прокладки на конусах поменять. Может и продуть как ты там пробовал. посмотрим
те можно по напряжению. Конечно в тсм лезть необязательно эти же контакты можно взять с нижнего разьема коробки.
Взято из мануала по нашей коробке. Вот он целиком http://files.mail.ru/YCZE6W
Да температуры только энти датчики боятся.
Спецов не подскажу,в этот раз поискал маленько да и в гараж утащил, единственно сервис с громким названием по красных зорь 1 не советуют некоторые, но запчасти на варик там брать можно, недорого бывают.
При сборке когда я ремень установил на шкивы, установленные в крышку натяжка ремня была слабая, при том, что шкивы стояли вертикально. Шкивы я отдавал на шлифовку в не очень хороший сервис, подозреваю, что слабина ремня и его последущее проскальзывание обусловлено перешлифованным шкивом и слабым преднатягом ремня.
Вопрос практикам моя догадка верна?
Apex у тебя ремешок когда на шкивах в крышке установлен был ремень хорошо натягивался? Оси конусов немного друг к другу уводило ремнем?
---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:30 ----------
Вскрытие показало: посыпался ремешок. Поконсультировался с мастерами в нескольких сервисах: ремешок одетый на шкивы должендостаточно плотно сидеть на них вплоть до преднатяга, который слегка уводит конуса. Т.е. причина: в сервисе "Межрегиональный центр автоматических трансмиссий" на Красных Зорь,1, в который отдавал шкивы, прослабили конуса, отсюда и сильный скрежет при первом запуске. Еще до того как я одел ремешок у меня возникло подозрение, что перешлифована перефирия первичного конуса: торцевая поверхности 2х половинок конусов были разной толщины, но я же отдавал их аж в целый межрегиональный центр АКПП, подумал, что так и надо. Кстати зубчики на боковой поверхности ремешка не стерлись, просто выломалась часть звеньев и стала расслаиваться лента.
И еще узнал дополнительный способ проверки бу ремешка: при сжимании и перекатывании не должно быть хруста.
Восстановление варика вопрос чисто финансовый и малоинтересный.
Всвязи с чем вопрос: от чего на QR лучче взять безмозглую АКПП?
Последний раз редактировалось RomX; 04.08.2010 в 12:05.
Может дело и не в перешлифовке. У меня ремень также раздробился. Машина с малым пробегом 45000. Когда разобрал варик, увидел, что выломаны также несколько звеньев. Шкивы слава богу остались в идеальном состоянии, поэтому я их не шлифовал. А вот сомнения по плотности прилегания нового ремня к шкивам тоже были (особенно первичный шкив) при установке нового ремня. В итоге спустя 3 дня ремень началь проскальзывать. и машина тупит на старте. Состояние ремня увижу при повторном разборе вариатора. Про какой преднатяг ты говоришь? имеешь ввиду когда давление в шкивы подается? Тоже пошел в сервис и поговорил с сервисменами. Они меня сразу спросили - шкивы разбирал - говорю нет. Разбирал весь варик до последней детальки, но шкивы нет. ОНи мне сказали, что шкивы нужно было в первую очередь разобрать. ЧТО там смотреть они естественно не сказали, но видимо нужно было все прокладки как минимум поменять. Вот сейчас думаю, если с ремнем все в порядк, заказать ремкомлект резинок и попробовать их поменять.
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. У меня возникла непонятная ситуация с вариатором в моем авто(приобрел его относительно недавно). Ситуация такого рода: пол дня могу проездить все нормально скорости переключаются никаких проблем нет, потом машина на ходу начинает подергиваться и при наборе скорости обороты ползут вверх а скорость набирается очень-очень медленно, и при всем при этом машина издает не свойственный ей гул(при этом скорости переключаются, но очень медленно пропорционально такому же медленному разгону) Останавливаюсь выключаю зажигание; включаю - начинает мигать лампочка вариатора CVT - много раз (обычно при включении зажигание она загорается и гаснет). После этого если оставить машину в покое иногда хватает 10 минут, а иногда пару часов - все приходит в норму(не дергается, разгоняется как положено итд). Чтобы это могло быть? Если конечно можно диагностировать по изложенному мной выше.
P.S у меня была ситуация похожая с датчиком "скорости" или "переключении скоростей" если я не ошибаюсь в названии, машина после длительной езды переставала переключаться, но тут выяснил что обломился разъем у датчика и контакт пропадал. Это дело вылечил заменив разъем у грамотного электрика сэкономив много денег на покупку нового датчика.
Заранее вам благодарен.
при переключении с положения R на D происходит не большой толчек(бывает не часто)
не первый ли это признак замены масла в варике?(пробег с японии 135000 ,сейчас 142000) на вид масло чистае