сориентируйте пожалуйста по ценам,сколько стоит ремень,конуса...(ремкомплект вцелом...)
сориентируйте пожалуйста по ценам,сколько стоит ремень,конуса...(ремкомплект вцелом...)
Я тебе подскажу, во что встало это мне. Коробка у меня неделю назад накрылась женским половым органом. Вот варианты:
1.ремонт
2.замена на МКПП
3.замена на контрактную АКПП
Цены в Калининграде(я оттуда)
1. Ремонт. 18000 - это только работа. 23000 - ремень(обращайся к Герману, у него самая нормальная цена). Масло 5000 - 8 литров НС1. Ну и по мелочи, прокладки там всякие и прочее еще примерно 3000р. Итого - 49000, ну полтос короче.
2. Замена на МКПП. Работа в Калининграде\Клайпеде(тут 120км, не далеко) 10-12.000\8000. Запчасти(коробка, маховик, педали, кулиса и прочее) примерно 18000(это без болтов и мелочи)\10.000 примерно(и это максимум). Трал до Клайпеды 8000р(да еще и штуку сбросить можно было, виза у меня есть). Ну тут встал вопрос по электрике, ни там ни у нас никто не взялся гарантировать нормальную работу, да и сделать все потом тоже. Итого - 30000\26000 это без электрики, хотя литовцы обещали все сделать как надо...
3. Контрактная коробка. Тут ваще комедия))).
- в Литве тупо нет коробок, их все москвичи забирают
- в Москве 30.000+2500 доставка и пипец
- В Питере 22.000 - везут с Владика, +2500 до Питера и 1500 до Калининграда
- Во Владике 18.000+2500 доставка(да еще и в жесткой упаковке)
Установка коробки примерно 6000р(снять\поставить). Ну Масло если мое слили еще 5000(а то только поменял перед поломкой))). Ну на мелочи(сальники, может еще какая хрень) 3000. Итого 31500(без мелочей). Вот этот вариант выбрал я. Не знаю что там за коробка, подойдет ли... Но как то так все решил. Срок доставки 18 дней, примерно.
Для себя решай сам, у вас знаю цены дешевле. Я говорил с Германом, чувствуется знание дела. Для себя лучше ремонтировать. Жил бы в Москве, у него бы чинился бы. Люблю доверять профи. А у нас одна контора, да и та оборзевшая. Надеюсь тебе мой пост помог.
Нет ли более подробной инструкции по замене вторичного (верхнего) датчика скорости, а то эта довольно скудная http://www.primera-club.ru/forum/sho...4&postcount=11
Какие сложности могут возникнуть при его замене?
Последний раз редактировалось Petro03; 09.04.2011 в 06:32.
Я жду когда накроится мой варик, ему осталось недолго. Я решил втыкать МКПП.
Здравсмтвуйте, уважаемые.
Может у кого было, что подобное, просьба поделиться инфой.
Еду я значит с СТО домой, довольный, почистил инжектора, заслонку(ее там обучили и все ок было), еду себе, еду и тут рас, камень на дороге и я на него, жесть короче, удар в балку, рядом с вариком, и началось, варик с 0 -4000 передачу не переключал, остановился, N и 1000 оборотов на холостом, много думаю, однозначно! поехал, вроде едет, но как то вяло, не прет короче, приехал домой, сайт читаю, смотрю обучение дроселя, педали и чтото там с подачей воздуха, все сделал, обороты плавно так до 750 упали, ну думаю четко, как указанно в инструкции газанул пару раз, смотрю а обороты с 2000 медленно так ползут... Не было так раньше, вот Г**** думаю, поехал, блин не прет пробывал Варик диагностировать но как то у меня в положение ОФФ с положения P на D не переключается(Японка у меня), на ОН, пожалуйста, а так нет. Беда короче...
Грешу на датчик скорости в варике, подскажите нормально он меняется, не надо снимать дуру эту, тяжелая она.
А вообще я тут прикинул сколько я уже в нее вкинул и думаю надо наверное продовать.
Может степ-мотор на варике
Александр_1987,
http://www.primera-club.ru/forum/sho...E0%F2%EE%F0%F3 вот ведь про варик тема, зачем в базе то запострячил тему???
мой предел мечтаний это QR 20 на механике,но в Тюмени никто не берется делать.а у меня самого руки не из того места(((
"Евген",
берутся, не там спрашивал ты просто
подскажи куда обратится пожалуйста и если можно кинь ссылку где можно информацию достать о том что нужно для замены
Последний раз редактировалось "Евген"; 08.04.2011 в 18:26.