Подобная фигня и у меня приключилась, сам не пойму в чем дело.
Подобная фигня и у меня приключилась, сам не пойму в чем дело.
уууу блин) Жестко. Ну че че делать ?
Везти на эвакуаторе к спецам.
Делать дефектовку.
стоимость от 7 до 9 тысяч.
Если жаба душит платить только за просмотр внутренностей, заказываем варик.
Если нет денег на варик, скидываем по частям машину)
Вариантов много.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
У меня знакомый тоже недавно неприятно был удивлен что вариатор работает как то ни так.
А я ему ещё возьми и дай на долив масло не cvt а акпп.
Хорошо не стал он этого делать.
Посмотрели коробку а там масла нету.
Я вообще в шоке как она ездила ещё)
Купили, долили и едет же )))))))
У меня так было дело:еду 15 минут, заправляю 40 л., все нормально машина рвет, летит, тут втыкаюсь в пробку в Лефортовском туннеле. Включаю фары, пытаюсь включаю кондер , провожу в пробке минут 20 и тут замечаю, что даже в пробке до впереди стоящей машины я еле еду, я в шоке, обороты 1500-скорость 30 км\ч, не тянет, температура выросла и загорелся красный значок шкалы градусника на дисплее (минуты 3-5 горел и потух), еле едет при полностью нажатой педали газа, в общем, так и ехал минут 40, потом на Ленинградке получилось 50 км\ч, потом как что-то случилось и опять едет 80-90, потом опять 40. Перечитал форум, но много всего может быть: от ламп в фонарях, до датчиков в коробке, катализатора, МАФ и т.д. Сегодня вечером решил про-тестить: ездил 1 час по городу без пробок, только сфетофоры-все нормально-рвет, включил ближний, кондер, все нормально-едет, остается, что из-за стояния в пробке с положеним-D и нажатым тормозом такая фигня, но в чем причина не могу понять!!!
Езжу на работу 20 минут в один конец-все нормально. Правда сегодня утром холодновато было, дисплей не включился, но уже нашел предполагаемую причину (припаять оторвавшийся транзистор в блестящей коробочке)
Zemik, у меня было зимой так: стоял в пробке минут сорок-час, тоже на D и тормозе + обогрев стекла, печка, свет.. ну всё как положеноПерестала откликаться на педаль газа - жму, не едет, обороты 1500, не более ... пока похоже, правда?
Но правда у меня она подрывалась при нажатии газа до пола, ждёт секунды две и рванет, потом едет норм, пока снова не встану. Хорошо, что был снегопад и рывок гасился пробуксовкой
Иначе не знаю, как ехал бы... так вот, продолжаю. Когда это началось, я уже был на выходе из пробки, МКАД пересекал и продолжалось минут 5.. потом поехала без проблем. В один прекрасный момент всё повторилось. Снова снег, пробка, не едет и т.д. И тут я глядя в зеркало салонное заметил, что стопарь(повторитель), который немного отражается на задней полке, сначала зажигается, а потом начинает затухать и тухнет и машина перестаёт откликаться на газ. ОПА! Получалось так - садится АКБ, т.к. потребителей много а обороты маленькие, перестают гореть стопари, машина перестаёт откликаться на газ, крутану - чуть зарядится - едет... но это моя история, но чем черт не шутит
![]()
Moroz, вообще-то очень похоже, кроме нюансов. Так и новую батарею посадить можно, если генератора не хватает. У себя посмотрел -АКБ Daewoo, ни емкость, ни ток не смог на ней разглядеть, вполне может и из-за нее быть, т.к. машина стояла и батарея могла окончательно подсесть, после небольшой езды полный заряд не получила, как в пробке давай опять разряжаться. Может и так!
Zemik, ну и радиаоры промой ... в том числе и вариаторный
Привет всем форумчанам, подскажите что за ошибка
---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:59 ----------
Блин ни кто не знает(((((((
и проверь катализатор на забитость,многим при таких симптомах помогает