Kom, не парься, парни хотели сказать, что жижу поменяй, т.к. неизвестно, меняли или нет (скорее нет) NS1 - он один, Nissan
drom.ru - известный сайт....
Kom, не парься, парни хотели сказать, что жижу поменяй, т.к. неизвестно, меняли или нет (скорее нет) NS1 - он один, Nissan
drom.ru - известный сайт....
Добрый день. Хочу посоветоваться. При движении авто свыше 40 км/ч вариатор работает как надо, но когда я отпускаю педаль газа происходит следующее: скорость равномерно опускается с небольшим затягиванием (такое ощущение как будто движком тормозишь) до 20км/ч и при повторном нажатии газа происходит небольшой «пинок». У меня был нисан АД, так вот там примерно такая же проблемка была и ошибку выдавал на главный соленоид. Что может быть с вариатором? Делал самодиагностику, sport мигает 11 раз, я так понимаю, что ошибок нет.
Самый простой способ узнать тип коробки - посмотреть на щуп в коробке передач - на нем должен висеть ярлык с надписью CVT (вариатор) а также lдолжна быть указана марка трансмиссионного масла которую нужно туда заливать - NS1. Автоматическая коробка передач стоит только на праворуких примерах у которых ПОЛНЫЙ привод 4WD. Если у тебя переднеприводная машина то однозначно тип коробки вариатор. Вот инфа с Drom.ru http://catalog.drom.ru/nissan/primera/g_2001_478/.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:16 ----------
Привет. Так и должно быть, именно от 40 до 20 км/ч на Примере, если отпущена педаль газа, предусмотрено автоматическое торможение двигателем, а ниже 20 км/ч едет опять обычно. У всех так.
andrealities, спасибо! А то я уж думал ехать к коробочникам выяснять природу етого явления.
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------
andrealities, ещё вопрос. Почему происходит "пинок" когда снова начинаешь нажимать на газ, ведь так же может повредиться ремень в коробки или какие-нибудь задиры на шкиве образоваться.
ROW111, подскажи, Почему происходит "пинок" когда снова начинаешь нажимать на газ, ведь так же может повредиться ремень в коробки или какие-нибудь задиры на шкиве образоваться.
Спасибо. Всё понятно. Просто думал, что вариатор должен вообще без всяких там "пинков" работать.
Это лучше делать только в самом крайнем случае, когда уже станет ясно что авто никуда не поедет- если сделают хоть результат чувствоваться будет. А иначе просто по ушам поездят на лишних 10-15 тысяч рублей.
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------
Потому что дал газу. Хоть небольшой но пинок все равно будет. Это нормально.
andrealities, Спасибо, теперь всё понятно.