QR20 на палке наверно очень даже неплохо едет?
QR20 на палке наверно очень даже неплохо едет?
Делал 2 раза самодиагностику- первый раз длинной была 2-я вспышка после 2х секундного старта-вспышки ? потом все импульсы короткие, через 8 часов еще раз сделал: после 2 х секундной вспышки-старта 11 коротких вспышек, а не 10.
При работающем двигателе лампочка sport не горит.
Да я в общем хотел поинтересоваться, был ли у кого подобный опыт и как решали, сегодня поехал, вроде нормально, но дымит, дым белый, короче я в щоке.
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:33 ----------
Сегодня проехал, дым из выхлопа, что такое, я уже не знаю, короче я в шоке...
Всем привет! Недавно купил сеё авто Р-12 2.0 на вариаторе. Коробка уже стоит контрактная и продавец настойчиво предупреждал "замени масло". Езжу мало и недалеко и потому проблем не наблюдал. Но на днях попал во многочасовую пробку и спустя пару часиков начала дёргаться при трогании и на малой скорости. Доехав до места оставил её на час, вернулся и поехал обратно, проблема вроде пропала. Сегодня хотел отогнать масло поменять в CVT но не смог завести (горит CVT и ABS), когда тухнет появляется значок Р и могу проехать лишь несколько метров...потом опять ошибка и всё! Надеюсь на дельный совет. Может кто мастера хорошего подскажет? Живу Зеленоград, можно Москва.
helzr,
самодиагностику вариатора сделай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11922
потерто
Последний раз редактировалось Petro03; 10.04.2011 в 11:07. Причина: заморалили )
Petro03,
какую тебе инструкцию подробную? там и схема показана и где стоит показано и как выглядит тоже сфотано..или тебе надо видео снять как ключем на "10" ОДИН!!!! болтик откручивают? если это для тебя проблема лучше в сервис езжай.
Р12 , автомат, двиг.QR20 , 2001г.
Вчера еду с работы , душа радуется , на уличе потеплело. Начало радует!!
Не доезжая 200метров до дома в салоне появился запах перегретого железа и автомат выше второй скорости не поднимает ---
Температурный датчик показывает рабочую температуру, при прогреве авто температура поднималась равномерно. Доехал до дома , заглушил, завел все нормально заводиться, температура в рабочей зоне. Поднял крышку капота, плеснул каплю воды на двигатель ( вода свернулась каплями и шипит не детски) , верхний патрубок радиатора горячий, радиатор горячий. Из под капота лёгкий запах перегретого железа, подтеков нигде нет, под машиной сухо. Уровни масла в двигле и автомате в норме.
На следущий день купил, подлил в районе 0,7л антифриза ( расширительный бачек был сухой, радиатор практически под горлышко. Сделал кружок , двигатель по датчику греется адекватно. Скорости переключаются. неприятный запах не появился - да и сильно много не катался , 2-3км проехал всего и поставил, немного опасливо. Опять плеснул на двигатель каплю , все как и вчера.
Возникает вопрос, что это вчера было и стоит что-либо проверить??????????
Petro03,
Привет, спасибо за совет, но одно из условий для самодиагностики ".....прогретый в движении авто". Я на десяти метрах два раза глохну. Загорается CVT и машина тухнет.
Куда на двигатель плеснул?Если на выпускной коллектор то там будет шипеть,а потрубок должен быть горячим всё таки температура 90 градусов
просто прогрей двигло и все до рабочей температуры, можно и не ехать!