диагноз-замена цепи я так полагаю? и дальше ездить?)
диагноз-замена цепи я так полагаю? и дальше ездить?)
Замена ремня (цепи) наверно на новый - попал на бабки. Покататься, а потом сплавить и прикупить более свеженькое авто. Контрактный варик - это лотерея, можно и пролететь.
Да ладно, мне кажется за 20 т.р. уж можно варик поменять, т.б. они почти все с японии так сказать без пробега.
Варики будут "свистящими" возле дозиметра. Герман занимается вариками, у него новые и б.у. ремни есть.
Вовин папа,
Тут ключевое слово Кажется)
ну у меня проблем с контрактными деталями не было, в т.ч. и с вариком, на хонде фит меняли.
Есть ещё не приятная вещь, на конусах задиры. На вторичном шкиве пальцем не чувствуется, но видно, а вот на первичном задиры и видно чувствуются. И ещё на первичном шкиве есть маленькие выбоинки (раковины), будто кончиком ножа сковырнули. Интересно, какой материал может его шлифануть задиры аккуратно, т.к. говорят металл очень прочный? Или может без шлифовки пойдёт и в процессе езды всё сравняется (отшлифуется) ремнём?
SuperTester,
угу с ремнем )))
Только ремень отшлифует и соберется потом у тебя по частям))) Как лего
Ясненько. Буду искать чела, который отшлифует конусы.
там нет такого сильного износа при нормальном масле и работающем как надо степ моторе.
Как правило износ начинается от ненормальной работы степ даигателя.
Идут толчки и рывки сильные.
Ремень может звеном попасть в дадир конуса, да с таким ударом, что пойдет износ опять.
Поставить можно новый ремень без шлифовки, я бы не стал т.к недолго так ремень прослужит