О.К. попробую на выходных подлезть.
Привет, братья. Купил себе Премку 12 кузов 2литра с вариатором.
Возникла проблемка. Так как я являлся обладателем авто на автомате.
При переключении вариатора между скоростями появляются толчки незначительные. + например стою в пробке появляется пространство между машинами давлю газ. - поднимаю обороты, еду. - нажимаю тормоз обороты падают до 1.5 и как бы некоторое время стоят на 1.5 и потихонечку начинают отпускаться ---- машина в это время едет.
Что за глюки??
каким способом можно проверить вариатор?
Ну, в общем то я отъездилсяВарик еще живой, но доживает последние деньки
Сначала степ мотор, затем датчик скорости нижний, потом верхний и теперь уже ремень, в поддоне стружка, на холодную, нормально не едет(признаки как со сломанным степ-мотором), на горячую трогается с 2000 оборотов. В горку дергается... еще и пробуксовки при резком ускорении. Сделали мне сталл-тест, диагноз - ремень растянулся, ждемс обрыва. Думаю заказать контрактную коробку, стоимость порядка 30000 -45000 рубликов, сама коробка и 10000 установка и масло. Ремонт коробки, с заменой ремня, подшибников, и восстановлением валов, или установки восстановленных, от другой примы обойдется в 65000 - 75000р.
вот такие дела...
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
Я менял из ямы, не снимал колес, просто отогнул защиту пластмассовую.
Машина безпричинно тупила, самодиагностика выдает первичный датчик.
-Сегодня обнаружил перегоревшую (думал что перегорела) лампу стоп-сигнала в левом фонаре, снимаю фонарь и подофигеваю :вижу, что он от европейки (от прежнего хозяина так досталось, на форуме до этого читал, что не подходят евро на япы ), лампу меняю,оказалась рабочая и старая, только принцип работы у евро фонаря и у япы разный, как я понял:
-при вкл. габаритов на японском горит и верхняя и нижняя лампа красного фонаря, а у евро только верхняя;
- при нажатии на тормоз яповские лампы начинают ярче светить (обе), а у европ. загорается нижняя.
Вот и закрались сомнения, что тупизна из-за этого может быть.
Буду ставить яповское подключение в европейский фонарь.
Последний раз редактировалось Zemik; 19.06.2011 в 19:30.
а кто что думает по вопросу нагревания варика в жару? достаточно ему родного радиатора или лучше помощнее поставить?