Вообще мыл в 2 этапа. Первый не очень эффективный - Снял ноздри с бампера, открутил крепления радиатора к телевизору, свинтил 2 болта с вентилятора. Появился доступ за счет отодвигания.А дальше главное терпение - вначале долго смачивал(он откисал). Из за вертикального положения приходилось всё время смачивать его.А после использовал спрей для от чистки двигателя.Нанёс, 5 мин ждёшь и давлением воды(так пару раз именно радиатор двигателя). Если кёрхером будешь делать - аккуратнее, соты не повреди давлением.правда я потом ещё пару раз шампунем процедуры повторял.А сегодня я для повторения результата и из-за лопнутой трубки кондёра-снял радиатор этого кондёра, и поднял радиатор почти в горизонталь за счёт резиновых патрубков и повторил- это было эффективнее. В радиаторе по мимо грязи есть мелкие частички камней-с ними не знаю как бороться.
---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------
Ребят, вот такой логический вопрос - а может ли датчик из за температуры удлинятся и приближаясь к зубчатой(ступенчатой) шестерне или валу не видеть их прерывание а воспринимать её как целую сплошную поверхность??????????
Если шайбу подложить медную под датчик??? (может глупо, но я попробую). Должно же быть объяснение, почему не работают датчики именно при нагреве, а после как ни в чём не бывало.Кто знает на 100% как именно работает этот датчик?
Очень советую всем прочесть вот эту статью http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=2007 и лучше прочесть два раза. Потом сделать нужные выводы насчёт эксплуатации и ремонта CVT.
Автор статьи ГАДЖИЕВ АРИД ОМАРОВИЧ
Спасибо!!! Очень информативно!!!А как давление повышают в CVT?
Ребят, кто сталкивался подскажите? Р12, вариатор, есть рывок при включение передачи, разгоняется и едит без рывков и провалов. Что это может быть и как с этим бароться?
Не получилось....Забрал блок управления вариатором,вчера купил за 350 долларов.Сегодня поехал на Ниссан-Альянс,это тоже официальное представительство.При мне поставили блок,и куя!Все-ровно ошибка линейного датчика!!!Опять оставил машину на диагностику-на 4 часа,и проклиная предыдущих официалов,(к которым не поехал,ибо у них за неделю нужно записываться!!!)приговоривших блок управления, поперся по жаре на маршрутку,еще тот писец,кстати!В этот раз приговор звучит так-електронный блок управления клапанами!Я и моя семья скоро будем разбираться в этих блоках и датчиках,лучше всех киевских мудаков,работающих электронщиками на официальных сервисах.Сейчас надо искать еще и эту херню,в итоге из-за этих мытарств цепь порвется-и тогда уж точно будет понятно что менять,и я теперь понял почему официалы рекомендуют замену целиком вариатора!
Привет!!! Решил свою проблему своими силами! Разобравшись с диагностикой которая выдавала ошибку степ-матора. Степ был приобретен новый за 4000 руб., пока ждал степ, снял поддон и извлёк мертвый степ, замерил сопротивление обмоток 1 и 2 по 17 ом. в 3 и 4 мертвые! Промыл поддон, хотя он и так был чистый на магнитах стружки и элементов ремня Слава Богу обнаружено небыло! Установил новый степ, поставил поддон, залил масло NS-1 6 л. И о чудо машина поехала в обычном режиме! Цена вопроса степ -4000 руб, масло - около 4000 руб. Итог 8000 руб. и 2 часа личного времени! Но у Меня есть один вопрос, мне кажется что до того как умер старый степ динамика машины бала лучьше! Или это мои предрассудки?
Привет! Подскажите как прозвонить степ-мотор?и какие должны быть показания?
На фишке 6 контактов, 1,3,4,6 эти контакты являются обмотками, 2 и 5 масса. замер обмоток производится 1-2: 2-3: должно показывать около 16 - 20 ом, соответственно 1 и 3 общая 32- 40 ом, тоже самое на контактах 4-5 и 5-6! Если на обмотках замеры положительные, степ живой! Ну а если на какой то из обмоток показания равны = 0 значит кирдык твоему степу!