Подскажите пожалуйста где можно в Москве поменять жидкость в вариаторе CVT M6 ? Может есть какой то проверенный техцентр , где цены умеренные и делают хорошоИли кто подкинет мануал где почитать можно как это самому сделать...
Подскажите пожалуйста где можно в Москве поменять жидкость в вариаторе CVT M6 ? Может есть какой то проверенный техцентр , где цены умеренные и делают хорошоИли кто подкинет мануал где почитать можно как это самому сделать...
перед остановкой если переключить селектор коробки в N то двиг и коробка разблокируются...иными словами, коробка практически бездействует...мож там чуток масло гоняется по системе и все...проверяй ступичные подшипники и шрусы(мало вероятно-но вдруг).
кстати, если стоять на парковке и включить все потребители (увеличить нагрузку на генератор) шум усиливается? или в положении D на тормозе с потребителями...или же звук появляется только во время движения?
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm тут на рисунках есть как сливается жижа и фильтра меняются, так для ознакомления, думаю после просмотренного не сложно понять как сменить...кстати нужно при частичной замене примерно 5,6 л (общий объем жижы в коробке 8,1 л). Заливается в коробас жижа через щюп коробки.
Посоветуйте пожалуйста! Купил машину недавно - короче попал! Симптомы в общем такие: на холодную коробка работает нормально, но есть толчки при включении передач.Стоит проехать километров 10 и тут самое интересное -коробка выбирает как будто одну передачу (где то 5-ую - на 100км/ч - 3000об).Стартую с места так же - тяжело и медленно.В момент когда происходит глюк в имитация ручного режима так же горит D.Иногда может вообще не разгонятся выше 20 км/ч и показывать первую передачу.Диагностика именно на горячую не глуша машину показала 1715, 1720, но ошибки были в разделе ДВИГАТЕЛЬ, а по коробке ничего.Вопрос - может ли от нагрева сразу глючит 2 датчика. Менять ли мне сразу 2 (просто цену на них заявили 4500 за каждый.может где дешевле есть)Или с радиатором что то делать - вдруг и новые датчики от температуры так же поведут себя!Или может это шаговый мотор?И ещё - эти толчки при включении передач в момент глюка ну очень "дерзкие" - чем это чревато?Извините если задаю может некорректные вопросы но всё же......
ну конечно поменять оба датчика, степ мотор ввалить 20 круб,а потом убедится что глюк все таки есть и помыть радиатор за 100руб на мойке. не бросайся в крайности, помой радиатор (это и дешевле и проще) потом посмотришь, если что сделай диагностику ВАРИАТОРА потом уже думать надо. а ошибки двигателя странные их даже в списке нету
ROW111
Нет случайно манула ,как снять радиатор?
Боюсь накосячить! И главный вопрос ,всё снимается без подъёмника или нет?
sandro2005,
все тут пользуйся поиском
подскажите!голову сломал! короче в жару, проехав км 10-15 или постояв в пробке машину начинает поддергивать, стрелка оборотов тоже начинает прыгать, сек через 30 при разгоне обороты возрастают до 4500 а машина едет 30-40 км/ч, такое ощущение что просто происходит потря мощности, было такое что остановившись возле лежачего полицейского потом не смог его переехать, пришось назад здавать и разгоняться!выключая зажигания моргает спорт 16 раз, уже2 раза поменял степ-мотор с маслом ns1, продул радиатор!что делать
Все доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: последнее время после езды около часа и более машина не едет назад в горку либо едет но с рывками. на холодную все нормально. движение вперед без проблем. Подскажите в чем может быть причина?
Может проблема как и у меня! В общем я помыл радиатор: от низа где то 3 см были как будто в смоле(проволокой выцарапывал ) и ещё и радиатор кондёра приспустился - соскочил с площадки основного радиатора.Короче, вроде получилось. Поехал проверять, проехал рекордное ко-во времени при условии что на улице 38 градусов. В какой то момент снова те же симптомы. Самодиагностика показала вторичный датчик скорости.Думаю его всё же надо менять. Сегодня попробую при нагреве охлаждать водой датчик - направил леечку именно на него - может это и глупо, но если перегревается, должен оклематься! Вопрос: а какая часть радиатора отвечает за охлаждение коробки????И ещё, а есть ли смысл сделать принудиловку на вентилятор радиатора(при такой жаре они крутили на первой передаче, мог бы и лучше).Покупать датчик или бороться дальше с охлаждением???