Подскажите - можно авто с MCVT буксировать с заведенным двигателем и сколько ? какой режим ? Ситуация патовая - стоимость эвакуатора сопоставима со стоимостью б\у варика. Варик всеравно под ремонт ( степ под замену и сопутствующее)
Подскажите - можно авто с MCVT буксировать с заведенным двигателем и сколько ? какой режим ? Ситуация патовая - стоимость эвакуатора сопоставима со стоимостью б\у варика. Варик всеравно под ремонт ( степ под замену и сопутствующее)
Последний раз редактировалось jurassan; 15.08.2011 в 16:37.
Впринципе , когда например подъезжаешь к светофору например селектор в Д , скорость 60 , спереди красный , перевод селектора из Д в Н возможен ? И можно ведь прокатица на 60 до 0 в положении Н..... Наверное и вреда это вариатору не приносит , раз разрешено ... может и буксировать с заведенным можно )))
Последний раз редактировалось jurassan; 15.08.2011 в 16:43.
господа не могу найти где стоит датчик гидромотора один снял а это датчик скорости
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------
ошибка 1715 пишет датчик турбины
P1715 SSB Inductive Signature Malfunction где тут про турбину написано?
какого гидромотора? в вариаторе вроде нет гидромотора?
датчики скорости есть и шаговый мотор вот все про вариатор
День добрый!
Народ, выручайте!!!
Похоже попал я на ремонт варика!Ситуация такая... Хотя немного предистории... Коробка тупила, переходила в аварийный режим. Сделал диагностику - показала вторичный датчик. Купил, поменял. Ничего то особенно и не изменилось. Катался по своему району - в принципе нормально можно было ездить. Ну, бывало, подтупливала коробка, уходила в аварийный режим, потом оживала...
... А тут! Поехал в гости к родителям (100км в один конец). Перед поездкой все проверил, уровень масла в вариаторе - все в норме. масло, кстати, новое залито. Месяца четыре назад менял вместе с наружним фильтром. Поехали. Все поначалу было хорошо, машинка ехала, на газ адекватно отзывалась (Хотя мне кажется, что немножко заторможено. Но может это характерная черта вариков. Он у меня первый) И вот уже ближе к концу путешествия ,пошел я на обгон .обороты примерно 4000... И... машина перестала на газ реагировать. жмешь педаль, обороты растут, а машина практически накатом едет, только что совсем не останавливается. Едва-едва скорость набирает, на резкие ускорения не реагирует... Промаявшись так некое количество километров, я останавливаюсь, так скзать покурить и понять, что за фигня такая...
Открываю капот... А там опять все в масле!!! Абсолютно все!!! Опять, потому что я уже про такое писал. сапун у меня накидал масло под капот, когда с креплений соскочил...
Но!!! В этот раз сапун был на месте, закреплен как положено. однако ВСЕ подкапотное пространство было в масле ,причем опять из сапуна. А еще из него какая-то белая пена выдавливалась при нажатии. Масло на щупе потемневшее и жженым пахнет... Да и мало его там (что логично). Постоял, посмотрел, поохал, поахал... Сел в машину, ехать дальше (до родителей километра 3 осталось), а она не едет. СОВСЕМ!!! Рычаг двигаю, а характерного толчка нет, газ добавляю, обороты растут, а машина на месте стоит. ни назад, ни вперед...
Дотащили меня до родителей... я в панике, что делать...
На следующий день сел в машину, завел, погрел... Рычаг перевожу, вот он толчок, машинка трогается и вперед и назад... только трогался, не ехал (дело во дворе было)...
Что это, что случилось? Как ехать назад? Стоит ли? Куда копать? Что из строя вышло?
Я так понимаю, что раз машина тронулась, то цепь цела. Но почему сапун выкинул масло, почему оно закипело, запенилось (видимо так), отчего так может быть?
Помогите в поиске решения проблемы!!!
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------
И еще! Новосибирцы, подскажите хороший сервис или мастера по вариаторам! Может кто знает?
ошибку1715 даёт бошевская аппаратура которой диагностировали и пишет датчик оборотов турбины
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:44 ----------
кстати кто подскажет где посмотреть варик с датчиками и как каждый называется