http://www.faqnissan.ru/faq/004/10469.html поправь если ошибаюсь. но помойму там про ту косвенную связь заслонки и коробки.
Последний раз редактировалось Vesman; 19.08.2011 в 14:41.
прежде, чем тыкать мне ссылки, не поленитесь прочесть и понять, что там написано.
Во первых - MAF (Mass Air Flow) он-же ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) и TPS (Throttle Position Sensor) он-же ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) это совсем не одно и то-же. По ссылке как-раз о ДПДЗ идет речь. Но даже это не всё. В статье рассмотрены ЭСУД более ранних выпусков. На них не электронная педаль газа. На P12 педаль электронная и ДПДЗ управляется ECU (он-же ЭБУ)... поэтому впредь прежде, чем что-то утверждать, не поленитесь хоть немного разобраться в вопросе..![]()
Подскажите как выглядит ВНЕШНИЙ фильтр и где он находится? И желательно его номер в экзисте.Машина p12 японка 2001 г.QR20 CVT. Спасибо
gaiver9,
првет у нас одинаковые аво.чего нового и интересного...
ура!!!!!!! сделали машину!! приехал ,если можно так сказать,на СТО .обрисовал ситуацию спецу,тот почесал лоб ,подключил комп проверил .подтвердились ошибки при самодиагностике. подумал и сказал:с работой и запчастями около 15000р.через 5часов звонит -заберай ,готово с тебя 3800р.я неповерил своим ушам ,прилетел на СТО ,спрашиваю что было ? обрыв провода,но какого не показал,и говорит долил 2,5 литра масла в вариатори всё. ну насчёт масла врёт яего проверял перед тем как на СТО заехать,но на радостях что сделал расчитался,поблагодарил ивот уже неделю как полёт нормальный!
бсв,
я рад за тебя коллега!А у меня Японец,и в Волгограде номальных спецов очень мало.А ниссик жалко,бежит,и быстро устаёт.
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------
gaiver9, вненший-может воздушный?
нет,именно внешний!
Поищи под этим номером 31726-6N201. Я нашел его так.
Находится он практически под аккумулятором, прикреплен к корпусу вариатора. http://www.konkord-tm.ru/transtore/p.../0F6-FLT04.jpg
Это в Экзисте, кажется - 31726P FILTER ASSY-OIL