попробуй в сервис на фроновых бригад позвонить, или съездить. говорят не плохой.Сообщение от EgorUch
попробуй в сервис на фроновых бригад позвонить, или съездить. говорят не плохой.Сообщение от EgorUch
А где там? Поточнее можешь сказать?
мне сказали - что его там все знают.
если скорости переключает тоесть есть разгон то степ мотор жив
а датчики самому можно поменять
и диагностику можно самому сделать у меня получилось со второго раза
и денег платить не надо никому
но сдается мне что и датчики здесь не причем
ilmirin подскажи пожалуйста, как делал самодиагностику. У меня при выключенном зажигании рычаг скоростей не сдвинешь, стоит на блокировке.
И правильно,так и должно быть,если ты его случайно сдвинеш на нейтраль и она покатьтся!?!? хорошо если успееш догнатьСообщение от YuKa
![]()
некуй жижу смотреть, если в D отпустить газ - тормозит двигателем, если переключиться в N - -должна ехать накатом. (D и N режимы переключаются без использования педали тормоза).
если едешь на D отпускаешь газ переключаешся на N едешь накатом и че можно воткнуть D? Это разве не вредно для варика? И от чего все таки толчек бывает когда снова на газ нажмешь?
все не так на блокеровке стоит когда в режиме паркинг а там с паркинга надо двигать с включенным зажиганием и ногой на тормоз короче читай внимательно
еще вариант нажать красную кнопку возле рычага и двигай сколько хочешь
Вредно! На скорости делать и то, и другое!Вредно! На скорости делать и то, и другое! Вот насколько, сказать не могу, раз на раз?!Сообщение от Жестокий убийца