Интересная тема, но это как вариант... http://www.primera-club.ru/forum/topic/19616.htmСообщение от tomsk-400
Чтобы знать куда копать, определи характер рывков.. Или это двигло и всё что с ним связано, либо это варик... Если ощущаются рывки при наборе скорости со светофора например, посмотри обороты двигателя как-то изменяются в момент рывков? Если нет, то вполне возможно, что проблемы в самом варике. У меня была проблема подобная.. Когда машинка набирала скорость, в какой-то момент (по ощущениям он был всегда постоянным, т.е. при определённых оборотах двиг-ля) ощущался нехилый рывок, как будто резко бросаешь сцепление. При этом машина подпрыгивала. Со временем рывок усиливался. Почему-то мне в сервисе меняли свечи, чистили дроссель, заменили приёмную трубу, меняли подухи двигателя, а до варика дошли потом в самом конце. Поехал в специализированный сервис по АКПП, диагноз был ужасный - замена ремня, шкивов, ремонт гоидротрансформатора и гидроблока... Делал в другом сервисе конечно после всего этого безобразия ..Я не пугаю, но запускать нельзя, ибо если запороть шкивы, тогда денег понадобится на ремонт намного больше, чем например просто замена ремня. Самое противное в этой ситуации, что при подобных проблемах машину никак не продашь, пока не сделаешь, а сделаешь - продавать смысла нет.
Эта фигня происходит при хорошем прогреве, правда? и пробег солидный...(у меня 190) Может лямды? Но варик тут точно не при чём.. получается, что движок начинает задыхаться при прогреве. Может катализатор первый всему виной? Есть же какая-то рецеркуляция выхлопа, у кого-то клапан EGR стоит, у меня на моём движке этого клапана нет, там как-то по-другому эта система реализована . Короче, остаётся одно - делиться своими наблюдениями. По поводу катализатора, второй недавно вырезал - хочу всё-таки как-то избавиться от первого, но мозг этого может не понять, нарвалмся на интересный отчёт http://www.primera-club.ru/forum/topic/19616.htmСообщение от schur-s