нет, не вредно так и задумано производителем.
нет, не вредно так и задумано производителем.
Если бы это было вредно, то переключение селектора сделали бы через предохранительную кнопку на ручке.
Если дело не в датчике и степ-моторчике, то в чем же может? Я не спец конечно же в этом, но мне кажется что дело в проскальзывании цепи. хотя... Может кто сможет подсказать, или намекнуть.
Или может, хотя бы, подскажите, вдруг у Арида есть ветка специальная в форуме, или сам статьи он пишет?
позвонить можешь! Ариду! телефон на форуме можешь найти..
EgorUch Вот статьи по вариаторам http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54 там же есть форум http://forum.autodata.ru/index.php?m...desc=DESC&fs=5 Почитай может что найдёшь.
+1Сообщение от ilmirin
EgorUch , ты, случайно, не запарился на этой теме??
Я слышал, что некоторые умельцы ставят дополнительный радиатор на CVT??? На сколько это правда??? И если ставят то зачем?? Неужели японцы что то недодумали???? И еще предыдущий хозяин машины сказал, что стоит ограничитель скорости 137к/м ( по моему) Это все сильно смущает!!!!
??????????????
Продолжение истории:
это подергивание я решил оставить в покое, пока оно не проявит себя более явным образом и вот оно случилось! теперь тачка, после того как на ней активно поездишь (педаль в пол) при остановке стала иногда глохнуть, причим глухнуть так, что нужно вытаскивать ключь из зажигания и ставить на паркинг обязатально, обыдно, порою подводит в самый не подходящий момент. Я считаю, что это продолжение тех подергиваний при остановке. Может быть теперь кто-нибудь может точно сказать что: топливная, дмс или фильтры в варике?
Читал про это на форуме авениров только у них варик MCVT как на леворуких п12 и эти варики первых годов выпуска грелись при долгой езде на большой скорости и в тяжёлых режимах (в горку с прицепом например) не знаю насколько это правда, но ттема такая была.Сообщение от amandablan