ручкой тыкни
АлексейПермь,
У меня раньше пальцем нажималась красная кнопка (она должна зафиксироваться в утопленном состоянии ), а сейчас по-ходу, что-то отломилось и она не фиксируется и тоже не могу сделать самодиагностику!!!!!!!
День добрый, а порекомендуйте адекватный (читай нормальный) сервис по вариатору в спб?
Провел самодиагностику 2 раза...
Первый раз показала 7 и 8 вспышки длиннее...http://www.youtube.com/watch?v=FSs7-kBEO1Y
Тут же второй раз провожу - 11коротких и все...http://www.youtube.com/watch?v=O74sqRKMxMM
???
Последний раз редактировалось АлексейПермь; 22.10.2011 в 22:04.
Может , когда первый раз выходил из режима диагностики, сбросил ошибки!?
запарился я уже - вариатор тупит.
Допустим заводишь машину или стоишь в пробке, отпускаешь тормоз, машина потихоньку катится, добавляем газку обороты от 1100 до 1500 происходит небольшой толчок. Когда отпускаешь резко газ в момент оборотов 1500-1100, далее падает до 700-800 и опять толчок в общем постоянно такая фигня. Бывает пинается если резко газку поддать на больших скоростях.
Если допустим переходим на ручку тапку в пол и крутить до 5-6к оборотов в одном режиме не играясь газом всё переключается чётко без рывков и.т.д.
Пробег 111 111 км, масло менялось на 65 000 км
Кто что посоветует, делать вскрытие или ждать пока помрёт вконец?
П.С. Еще такая штука - поворачиваю ключ в положение вкл, загорается и гаснет CVT. Заводишь - приборы гаснут, загораются и опять же загорается и гаснет CVT. Это нормально? Не мигает.
Kaba,
Ну масло можно уже и поменять, поддон снять, посмотреть много ли там стружки или ещё чего, мож там уже куски звеньев...
Так и должно бытьП.С. Еще такая штука - поворачиваю ключ в положение вкл, загорается и гаснет CVT. Заводишь - приборы гаснут, загораются и опять же загорается и гаснет CVT. Это нормально? Не мигает.